В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
Среда, 24.04.2024, 06:30
Форма входа
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
Поиск
НОВОЕ НА САЙТЕ
  • Жил был маленький свет
  • АНТАХКАРАНА САЙТА

    как пользоваться?
    НАШИ САЙТЫ
  • ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ. УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Календарь
    «  Сентябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Мини-чат


    Приветствую Вас Гость
    Главная » 2012 » Сентябрь » 20 » ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ - 5 октября
    21:51
    ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ - 5 октября
    МАРИЯ МОНТЕССОРИ,
    Посланник образования




    Мария Монтессори является чела Матери Марии и облачена в ее мантию. Она сформулировала основные положения Вознесенных Владык для века Водолея в области образования. Она была Посланником иерархии в сфере образования и получала наставления от Матери Марии, Иисуса и Кутхуми. Мать Мария объяснила, что метод, названный методом Монтессори, это та система, которую она и Елизавета разработали для обучения Ио¬анна Крестителя и Иисуса, когда те были детьми.

    Мария Монтессори родилась в Италии в 1870 году и стала первой итальянской женщиной-врачом. Работая в Риме доктором, она получила задание заботиться о детсадовских детишках в трущобах города. Наблюдая за малышами, она разработала то, что стало впоследствии известно как «метод Монтессори».

    Мария Монтессори обнаружила, что дети обладают очень разными, уникальными качествами, которых ранее никто не замечал. Она открыла, что эти качества могут быть выявлены и проявлены в подходящих условиях и окружении.

    Первое, что она заметила, работая с детьми, — это то, что малыши предпочитают скорее работать, чем играть. Дети очень энергичны, и если их труд организован, то они могут проявлять внутренние склонности, которые помогают их развитию.

    Дети обладают большой способностью к концентрации и любовью к порядку. Дети в возрасте от двух до семи лет весьма склонны к ритуалу. Они
    любят делать что-то в определенном порядке. Цель ребенка состоит не в том, чтобы выполнить работу, но чтобы сделать ее по определенной системе. Монтсссори поняла, что модели порядка и логики, которые развиваются в ребенке через физические движения, в дальнейшем повышают его способность к обучению, концентрации и исследованию.

    Монтессори обнаружила, что у детей сильно развито чувство осязания, и что они познают руками даже больше, чем глазами. Исходя из этого, она разработала систему сенсорного развития, как она ее называла.

    Дети также любят свободу выбора. Класс Монтессори задуман так, что-бы позволить каждому ребенку выбрать тот набор «кирпичиков», или учебного материала, который он будет затем использовать в тот конкретный момент — и это момент космический, — когда его душа оказалась готова развиваться при помощи данного материала.

    Детей в возрасте от двух с половиной до шести лет помешают в одну комнату, чтобы младшие дети, видя умение старших, тянулись за ними и учились на их примере. Роль же учителя по системе Монтессори состоит в том, чтобы направлять ребенка к занятиям.

    В классе Монтессори вы найдете маленьких детей, которые в состоянии длительное время сидеть за своими столиками и сосредоточенно выполнять свои уроки. Они обладают потрясающей способностью к концентрации. Они изучают математику с помощью определенного оборудования, содержащего шарики или кубики, развивающие понимание цифр, величин и количеств. Они изучают чтение и письмо, но делают это в соответствии с собственным уникальным внутренним развитием.

    Детей не принуждают делать что-то, что не дается им легко и естественно. Роль учителя состоит в поощрении самостоятельного обучения, в то время как ребенок слушает своего внутреннего учителя. Мария Монтессори поняла, что просьба любого ребенка такова: «Помоги мне сделать это самому». Все эти вещи были открыты ей самими детьми. Как она говорила, все, что сделала она, это наблюдала за детьми, и они обучали ее этому методу.

    Метод Монтессори предназначен для выявления и раскрытия Христо-потенциала ребенка, по мере того как он, следуя руководству внутреннего учителя, выбирает в классе определенное оборудование и упражнения, которые подходят для удовлетворения его внутренних и духовных нужд. Сочетание свободы и порядка в классе Монтессори делает этот метод истинным образованием в веке Водолея.

    Всемирный день учителя

    Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/160/
    © Calend.ru
    Всемирный день учителя

    Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/160/
    © Calend.ru
    Просмотров: 1177 | Добавил: эльмория | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024