В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
Четверг, 18.04.2024, 07:16
Рубрика
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [12]
МЕТОД МОНТЕССОРИ [23]
ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА [17]
Форма входа
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
Поиск
НОВОЕ НА САЙТЕ
  • Жил был маленький свет
  • АНТАХКАРАНА САЙТА

    как пользоваться?
    НАШИ САЙТЫ
  • ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ. УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат


    Приветствую Вас Гость
    Главная » Статьи » ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

    В разделе материалов: 52
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

    Это весьма физическая линия, на которой состояние ребёнка можно описать словом «завершитель».
    ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА | Просмотров: 832 | Добавил: эльмория | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

    И очень часто мы можем услышать от ребёнка в этом возрасте заявление о том, что «это не справедливо», по мере того, как он пытается понять и определить, почему законы и правила не применяются ко всем одинаково. А мне известны даже взрослые, которые заявляют об этом.

    Ребёнок говорит: «я владею, я ответственен, я забочусь, я проявляю интерес и беспокоюсь об обладании и ощущении благополучия самого себя». Искажением на этой линии, является захват, присваивание, а так же, «я и моё» в качестве исключения по сравнению с другими.

    На этой линии ребёнок утверждает: «я желаю, и я тружусь». Здесь ребёнок является строителем, созидателем.

    Здесь ребёнок обладает практически безграничным ощущением того, что он может.

    Одна из причин, по которой мы дурно обращаемся с детьми, равно как и со своим собственным ребёнком, в том, что мы не обладаем ясным отчётливым пониманием, что такое ребёнок?

    Мария Монтессори предложила создать педагогически целесообразную среду, обеспечив детей развивающими пособиями. Процесс обучения заключается в том, чтобы пропустить любую деятельность или игру через чувства ребенка. Важен и подход к ребенку как к личности.
    МЕТОД МОНТЕССОРИ | Просмотров: 1171 | Добавил: эльмория | Дата: 20.12.2011 | Комментарии (0)

    Дети запоминают очень быстро и воспроизводят увиденное в неожиданной форме, но достаточно точно уловив смысл увиденного. То что нам кажется вполне безобидным в нашем поведении отраженное в наших детях кажется нам грехом и вызывает беспокойство, но часто дети всего лишь копируют наше поведение.
    ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ | Просмотров: 977 | Добавил: эльмория | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)

    Каждому ребенку от природы дано быть умным и успешным человеком. Задача взрослого - просто помочь малышу раскрыть свой потенциал, научиться самостоятельно постигать мир. А постичь его он может только через опыт - опыт мысли, чувства, действия.
    МЕТОД МОНТЕССОРИ | Просмотров: 1788 | Добавил: VioletFlame | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

    Если мы движемся по пути к совершенству, мы хорошо должны осознавать возможность заблуждений, ибо совершенства мы можем достичь, лишь научившись избегать заблуждений. Нам понадобится свет для того, чтобы увидеть ошибку. Мы должны принять мысль о том, что там, где есть жизнь, есть и ошибка – такова действительность.
    Осознание возможности совершать ошибки и способности их проверять, признание и проверка ошибки без посторонней помощи относятся к реальному осуществлению духовной свободы.
    МЕТОД МОНТЕССОРИ | Просмотров: 5318 | Добавил: VioletFlame | Дата: 04.08.2011 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024