Владыки учат нас, что каждая частица Бого-энергии,
квалифицируемая душей, проходит через чакру сердца. Веления притягивают все
частицы лжеквалифицированной энергии, собравшиеся в других чакрах, в чакру
сердца, чтобы священный огонь трехлепесткового пламени мог поглотить их все в
продолжающемся потоке, имеющем форму "8".
На третьей линии часов, когда детям исполняется три
года и пятнадцать лет, они изучают годовые уроки Бого-контроля. Также они
вступают на третью линию космических часов по месяцу на четвертый месяц после
своего дня рождения. В эти периоды, ежегодно в течение одного полного месяца и
каждые 12 лет в течение всего года, дети познают благословения и тесты
Бого-контроля, преподносимые им Гелиосом - Владыкой Овна.
Одна из задач, поставленных перед нами Богом и
Богиней Меру, - стать хорошими родителями. Я прошу читателей поделиться с нами
своим опытом: расскажите об истории, которая приключилась с вами и вашими
детьми, пришлите нам свое стихотворению, рисунок, посоветуйте, какую книгу
стоило бы прочитать. Поделитесь своей мудростью. Важнейшая работа на планете -
работа, которую выполняют родители. Многие аспекты олицетворяют их вековую,
вселенскую роль.
Уроки Бого-мастерства дети изучают на второй
линии часов, когда им исполняется 2 года и 14 лет, а также ежемесячно, на
третий месяц после своего дня рождения. Итак, они познают благословения и
проходят испытания Бого-мастерства, данные Иисусом - Владыкой Рыб, ежегодно в
течение одного месяца и каждые 12 лет в течение одного года.
Дар защиты может оказать огромную поддержку в
процессе созревания ребенка, пока ребенок не будет готов осознать свою
кармическую ответственность и не наберется сил, чтобы взять ее на себя.
Решающим фактором воспитания эмоционального тела ребенка является развитие
понимания ребенком концепции справедливости и ответственности за свои поступки,
совершенные в этой и в прошлой жизнях.
Сравнивая "великодушных гениев" со
"злыми гениями", можно ли предположить, что "гений" может
черпать вдохновение из более, чем одного источника - от иерархии света или
иерархии тьмы?
Даже годовалые младенцы узнают, помнят и
предпочитают музыку, которую слушали в утробе в последние три месяца до родов.
В общем младенцы предпочитают быструю захватывающую музыку, а также музыку,
которую слушали в утробе. Будут проводиться дополнительные исследования, целью
которых является изучение того, сохранится ли это влияние в последующие годы
развития ребенка. (Lamont 2004, New Scientist.com).
Что подразумевала Монтессори под определением
"душа и ее эволюция", ради которой мы должны строить объективную
поддержку? Оксфордский американский словарь дает следующее определение души -
"духовный или бессмертный элемент личности" (1980, с.874) и духа -
"разум или чувства человека, его одушевляющий принцип, отличный от
тела" (1980, с.882). Итак, изначально мы подразумеваем нефизические
частицы человека.
Духовность в детях. Как она выражается? Как
должна выражаться? Все основные религии мира продумали способы, как лучше
передать детям свои религиозные догматы и веру. Да, духовность в детях не
означает одного лишь понимания религиозных принципов. Духовность обладает и
другими важными аспектами, эмпирическим аспектом - пребывает ли ребенок в Боге.
Когда ребенок действует в союзе с духом, он становится мощным орудием добра в
мире.