1 Никогда не трогай ребенка, пока он сам к тебе не обратится
(в какой-либо форме)
2 Никогда не говори плохо о ребенке, ни при нем, ни без
него.
3 Концентрируйся на развитии хорошего в ребенке, так что в
итоге плохому будет оставаться все меньше и меньше места.
4 Будь активен в подготовке среды, проявляй постоянную
педантичную заботу о ней. Помогай ребенку устанавливать конструктивное
взаимодействие с ней. Показывай место каждого развивающего материала и правильные
способы работы с ним.
5 Будь готов откликнуться на призыв ребенка, котрый
нуждается в тебе, всегда прислушивайся и отвечай ребенку, который обращается к
тебе.
6 Уважай ребенка, который сделал ошибку и сможет сейчас или
чуть позже исправить ее, но немедленно твердо останавливай любое некорректное
использование материала и любое действие, угрожающее безопасности самого
ребенка или других детей, его развитию.
7 Уважай ребенка отдыхающего или наблюдающего за работой
других, или размышляющего о том, что он делал или собирается делать. Никогда не
зови его и не принуждай к другим активным действиям.
8 Помогай тем, кто ищет работу и не может выбрать ее.
9 Будь неустанным, повторяя ребенку презентации, от которых
он ранее отказывался, помогая ему осваивать ранее не освоенное, преодолевать
совершенство. Делай это, наполняя мир заботой, сдержанностью и тишиной,
милосердием и любовью.
10 Всегда в обращении с ребенком используй лучшие
манеры и предлагай ему лучшее в тебе их того, что есть в твоем распоряжении