В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
Воскресенье, 22.10.2017, 10:12
Рубрика
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [12]
МЕТОД МОНТЕССОРИ [23]
ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА [17]
Форма входа
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
Поиск
НОВОЕ НА САЙТЕ
  • Жил был маленький свет
  • АНТАХКАРАНА САЙТА

    как пользоваться?
    НАШИ САЙТЫ
  • ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ. УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат


    Приветствую Вас Гость
    Главная » Статьи » ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ » ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

    Восстановление цельности молодежи через образование

    Восстановление цельности молодежи через образование

    Мэри Эллен Монц

    [Часть II презентации, сделанной во время последней Пасхальной Конференции, Миннеаполис].

    13 февраля 1993 г. Великий Божественный Направитель сказал нам:

    "Научите своих детей строить цитадель бытия с первой секунды их первого дыхания, с первого момента их зачатия, ибо они проходили обучение в Разуме Бога с первого момента своего зачатия”.

    Это напомнило мне слова Николая Рериха, которые Мать цитировала во время Вершинного Университета Второй ступени, на курсах преподавателей Монтессори:

    "Вы способны сделать всё”.

    Нашептывайте эти слова своему ребенку каждый день! Сделайте картонные часы с четырьмя квадрантами. "Ты” находишься в эфирном (белом) квадранте, "способен сделать” – в ментальном (желтом), "делаешь” – в эмоциональном (розовом), "всё” находится в физическом (голубом) квадранте. Делая эти часы вместе со своим ребенком, повторяйте эти слова.

    Великий Божественный Направитель продолжает:

    "Учите их строить прочное основание. Дайте им прочное основание. Подарите им радость! Предоставьте им часы свободы, творчества, чтобы они изобретали, размышляли, удивлялись, поражались, наполнялись радостью жития”.

    Подумайте о школах, в которых учатся ваши дети. Дают ли эти школы им свободу? Предоставляют ли детям часы творчества, в которые они могут размышлять и удивляться? Возвращается ли ваш ребенок из школы, охваченный кипучей радостью жизни? Мать и Марк поначалу основали школу Монтессори Интернешнл из-за того, что их дети возвращались домой из школы в подавленном состоянии и в плохом самочувствии.

    Сегодня я выступаю перед вами, чтобы рассказать о состоянии системы образования. Позвольте мне начать с утверждения Великого Божественного Направителя, данного 17 июля 1994 г.:

    "Благословенные, система образования угасает. И если она продолжит свое угасание, то окажется, что в обители Бога и Богини Меру, а также в другие обители, такие как в Обитель Ройял Тетон, будут отправляться неграмотные люди. И они вынуждены будут возвращаться назад, чтобы начать с азбуки, которая должна быть выучена на физическом плане, но которую они не выучили.

    Сегодня и в этот час в обителях Великого Белого Братства раздается сигнал тревоги, который звонит по поводу обучения людей на всех уровнях. Люди теряют способность разговаривать на родном языке, формулировать свои мысли, входить в логику Пифагора, понимать основные концепции науки, жизни, музыки, многих дисциплин, которые помогают развить чакры”.

    Гаутама Будда 4 октября 1989 г. также говорил нам, что диспенсация, данная Америке, может быть потеряна из-за "отсутствия подготовки детей и молодежи и их неспособности принять факел свободы, переданный их поколению и последующим поколениям…”

    Вот как видит это Братство. Шокирующая реальность заключается в том, что система образования в Америке не исполняет даже своих основных функций – не учит наших детей читать, писать и считать, не заботится об их духовной природе. Я приведу вам некоторые официальные статистические данные, касающиеся учеников публичных и частных школ. В ходе этого статистического эксперимента за два года было протестировано свыше 100 000 детей.

    Навыки чтения. В 2003 г. только 24% учеников четвертых классов в Америке читали не по слогам, 8% читали бегло, 32% читали по слогам и 36% читали с большим трудом. Вы должны знать, что если ребенок к концу первого класса не научился читать, то вряд ли он добьется значительного прогресса в последующие периоды своей жизни. Это означает, что 69% населения в течение примерно последующих 20 лет будут плохо читать. Обычно, тот, кто плохо читает, не уверен в себе. В этой ситуации американский дух "МОГУ СДЕЛАТЬ” находится под угрозой.

    Навыки письма. В 2002 г. 26 % писали удовлетворительно, 2% - хорошо, 58% - на элементарном уровне и 14% писали неудовлетворительно. Эль Мория просил предоставить ему писателей Гильдии Близнецов. Только 2% американской молодежи могут удовлетворить этому требованию!

    Математика: в 2003 г. 29% считали на удовлетворительном уровне, 4% - отлично, 45% на элементарном уровне и 23% - на неудовлетворительном. Это означает, что 68% нашего населения в последующие годы не сможет освоить высшую математику. Сможем ли мы и дальше лидировать в области технологий при наличии такого ограничивающего фактора?

    География. В 2001 г., 19% знали этот предмет на удовлетворительном уровне, 2% - на отличном уровне, 53% - на элементарном, 26% - на неудовлетворительном. Получается, что около 79% американских учеников не имеют понятия, где находятся те страны, о которых они слышат в новостях, еще меньше они понимают о геополитическом значении определенных мест. Немыслимое количество американских детей и молодых взрослых не могут найти на карте Мексику, Канаду и даже собственную страну.

    С историей дело обстоит еще хуже. 16% учеников знают историю на удовлетворительном уровне, 2% - отлично знают историю, 49% - на элементарном уровне, 33% - на неудовлетворительном. 80% населения не понимают историю своей страны. Есть отличная пословица о том, что кто не знает истории, обречен повторить ее. Немного страшно думать о том, что решения будут принимать люди, не знающие, что происходило ранее и почему.

    Теперь я хочу рассказать вам о причинах такой ситуации.

    Первое. Неэффективное обучение. Теоретический, но непрактичный подход к обучению.

    Специалист в области образования Луиза Моутс говорит о том, что только 5% американских учеников не смогли бы не научиться читать, если бы учителя проходили должную подготовку. Например, большинство американских учителей изучали курс по психологии и теории чтения, но никогда не проходили практику обучения ребенка чтению. Теперь не удивительно, что наши дети не могут научиться читать.

    Что можем сделать мы? Эль Мория говорил нам, что нужно делать. В 1994 году он попросил нас сформировать армию грамотности и убедиться, что каждый ребенок, попавший в сферу нашего влияния, учится читать. Первое, что мы можем сделать, - научить ребенка читать.

    В 2001 г. Д-р Селеста Миллер, Рандалл Кляйн и я, бывшие учителя и руководители школы Монтессори Интернешэнэл, написали книгу "Учиться читать - весело играть”, которая исполнила то, о чем попросил Эль Мория, и предоставила в руки американцам метод обучения чтению.

    Вы можете заказать эту книгу и материалы для обучения чтению детей на сайте www.early readingcompany.com. Эта книга написана для родителей и учителей. Мы можем приехать в ваши учебные группы и провести практические занятия. Эта программа очень легко обучает чтению. Она испытана на практике и продемонстрировала значительные результаты при использовании в публичных школах.

    Вторая причина безграмотности среди детей и молодежи - фундаментальное отсутствие понимания целей образования. В современной Америке большинство людей полагает, что образование предназначено для того, чтобы дать детям факты, которые помогут им функционировать в обществе. Например, руководитель Национальной Ассоциации Образования объяснил, что школы должны ковать "гвозди”, которые будут служить обществу и индустрии.

    Напротив, истинное образование должно содействовать развитию жизни - помочь ребенку воплотить свой Реальный Образ, свое собственное созвездие способностей и навыков, развитых за многие, многие воплощения. Каждый ребенок - уникален, каждый должен развить свой особый гений. Обучающая среда должна предоставлять возможности для действий, отражающих внутреннего человека сердца, а не расписание уроков, основанных на фактах, которые должен изучить каждый ребенок, чтобы перейти в следующий класс.

    Каковы последствия образования, основанного преимущественно на фактах, а не на четком мышлении и воспитании истинного "я”? Давайте задумаемся над словом "интегрированность” (цельность).

    Оно произошло от того же корня, что и слово "интеграция” (единое целое). Давайте посмотрим на моральные провалы в нашей культуре, на людей, занимающих ключевые посты в правительстве, экономике, в церкви.

    Они не обладают качеством интегрированности (цельности), потому что не обладают интеграцией (не стали единым целым). С самого начала они не получили совершенного образования. Их сердце, голова и рука не объединились в совершенном союзе, поэтому они не обладают внутренней цельностью, они не могут выразить эту цельность во внешнем поведении.

    Мы не можем отказаться от развития сердца, от духовной стези в школах и ожидать при этом, что выпускники школы станут целостными людьми. Стезя включает в себя все компоненты бытия, однако школьная программа прежде всего нацелена на развитие умственных способностей и тела.

    Преподаватели, у которых нет связи со стезей Великого Белого Братства и понимания истинных целей жизни, не могут дать это нашим детям и не дадут. Так что же нам делать?

    Сколькие из вас посмотрели фильм "Страсти Христовы”? Обратите внимание на действия Пилата. Заметили мы это или нет, я думаю, всем нам знакомо решение отдать Христа в руки руководителей Синедриона, даже если мы не согласны с ними и с их желанием распять Христа.

    Я хочу процитировать вам слова Монтессори - жесткие слова, но это слова, которые мы должны услышать и задуматься над ними:

    "Пилат мог спасти Христа, но он не сделал этого. Толпа, зажатая в тисках ветхих предубеждений, требовала жизни Искупителя, а Пилат не противостоял им, не предпринял эффективных действий.

    Нынешние родители действуют подобно Пилату. Они бросают своих детей на растерзание общественных обычаев так, как будто это неизбежность”.

    Давайте не будем чувствовать себя виноватыми, а поразмышляем в своем сердце о том, как спасти наших детей. Первое, что я предлагаю, посмотреть, какие передачи смотрят наши дети. Новые исследования показали, что у юных зрителей, не достигших трехлетнего возраста, в дальнейшем может развиться дефицит внимания. Телевизор действительно перепрограммирует мозг на стремительные действия, не говоря уже о том, что средства массовой информации посягают на чистоту и мирный покой Реального Я.

    Предоставьте детям игрушки и материалы, из которых они могут строить. Позвольте детям заняться исследованиями и развивать свое собственное воображение. Не позволяйте, чтобы средства массовой информации замещали его. Илларион учил нас, что очень важно научить детей визуализировать. Предоставьте детям для творчества длинные промежутки времени. Дети не нуждаются в том, чтобы их занимали постоянно! Такое наставление дал нам Великий Божественный Направитель (диктовка, процитированная выше):

    "Разработайте способы и средства, которые научат души объединяться с Господом, с Высшим Богом, с Живым Христом и живым Буддой”.

    Преподавайте детям учение в простейшей форме, подходящей для их возраста. Церковь предоставляет множество ресурсов. Используйте их. Создайте воскресную школу, если у вас нет таковой. Даже если вы будете учить своих детей дома, каждое воскресенье, в строго определенное время, это тоже приведет к значительному результату.

    В школе Монтессори Интернешэнэл мы использовали театрализованные представления с участием детей всех возрастов, разыгрывали сценки из жизни Владык, сценки на тему хороших манер, как ходить по классу так, чтобы не помешать товарищу и т.д.

    Следите за тем, что читают ваши дети, какие фильмы смотрят. Дети должны много времени проводить на воздухе. Учите их любить природу, ее силу и красоту.

    Монтессори высказывает важную мысль:

    "… мы должны знать, как призывать человека, который дремлет в душе ребенка…”. "Вера в то, что мы должны воздействовать на дух, служила для меня тайным ключом, который открыл множественную череду дидактических экспериментов…”.

    Мать часто говорила нам, что наши дети - это взрослые души, заключенные в детские тела. Таково было понимание Марии Монтессори. В отношении образования можно сделать вывод о том, что мы должны выявить особые интересы и моментумы душ наших детей, предоставить им возможности экспериментирования во времени и пространстве.

    Мы должны уважать тех, кем они являются, продолжая играть свою роль родителей и проводников. В системе Монтессори и методе Меру родители и учителя должны направлять индивидуальное расписание ребенка.

    Вот проблемы, которые волнуют всех нас. Не только родителей, но и всех светоносцев. У нас есть об этом слова Владык. Бог и Богиня Меру в "Жемчужинах Мудрости”, опубликованных 2 июля 1991 г., сказали нам:

    "Самая важная функция этой Общины, не считая предоставление духовного алтаря и учений Церкви, - это воспитание и обучение детей и молодежи мира. Вы должны найти ключ к их сердцам, ключ к их разуму и ключ к их духу!”.

     

    Категория: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ | Добавил: эльмория (23.04.2010)
    Просмотров: 509 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 HitMeter