В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
Четверг, 28.03.2024, 21:02
Рубрика
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [12]
МЕТОД МОНТЕССОРИ [23]
ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА [17]
Форма входа
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
Поиск
НОВОЕ НА САЙТЕ
  • Жил был маленький свет
  • АНТАХКАРАНА САЙТА

    как пользоваться?
    НАШИ САЙТЫ
  • ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ. УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат


    Приветствую Вас Гость
    Главная » Статьи » ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ » ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

    Развитие Ребёнка по Космическим Часам. 8 и 9 лет
    Восьмая Линия часа.

    Возраст от 8 до 9 лет, Бого-справедливость, знак Девы. В этом возрасте ребёнок становится моралистом, всё больше впитывая и проявляя принципы и нравы морали. Отказ контролировать свою мать расширяется в данный период на более широкий круг людей. И очень часто мы можем услышать от ребёнка в этом возрасте заявление о том, что «это не справедливо», по мере того, как он пытается понять и определить, почему законы и правила не применяются ко всем одинаково. А мне известны даже взрослые, которые заявляют об этом. Это не честно и не справедливо, ты не обращаешься со мной так, как обращаешься с тем другим человеком. Ты не требуешь от меня той же самой дисциплины и не наказываешь меня так же, как наказываешь другого. Это не честно. И в тоже время, у вас есть понимание избирательного суда, исходящего из точки Христа.
    В этот момент, в сознании у ребёнка зачастую проявляется чувство несправедливости, когда он начинает свои попытки разобраться, почему что-то происходит именно так, а не иначе. Он начинает экспериментировать с правилами внутри своей группы, проецируя законы своего внутреннего существа на окружающую его жизнь, и на окружающих его людей. Он вынужден справляться с разногласием во мнениях, и постепенно отказываться от восприятия этого мира с точки зрения «чёрного и белого». Это время, когда ребёнок должен справиться с настоящим бедствием, возникающим в его жизни из-за того, что он видит, что его мать или отец вполне могут ошибаться, или от того, что его родители утверждают иное, по сравнению с тем, что сказал его учитель.
    Для него жизнь теперь, превосходит тот несложный свод правил, на который он ориентировался в своём детстве, откуда, может возникнуть состояние неудовлетворённости и крушения надежд, когда он столкнётся с тем, что потенциальные способы разрешения проблем окажутся более сложными, и с большим числом вероятностей. И если ребёнок окажется не способен проявить достаточно гибкости или не сможет сдержать свои разочарования, то он впадёт в ощущение несправедливости, что впоследствии может быть спроецировано на взаимоотношения между людьми, и явиться причиной таких искажений, как месть, контроль, эмоциональная тирания, фанатизм, и, в конечном счёте, очень сильная паранойя. Ребёнок должен научиться признавать свободную волю других, и при этом, не обязательно соглашаясь с ними. Таковы взаимоотношения родителей со своими детьми, а так же, наши с вами взаимоотношения, при которых, каждый вправе думать и воспринимать мир по-разному, и это вполне нормально. Известно, что взрослые сегодня не желают принимать тех, у кого противоположная точка мнения. И они начинают войну с ними. Они не желают допускать возможность существования различных вер. Они говорят, если вы не поклоняетесь так, как поклоняемся мы, то вы попадёте в ад, и примите вечное проклятие. И они даже считают своим долгом уничтожать каждого, чьё понимание принципов и норм морали не соответствует их пониманию. Иными словами, их менталитет соответствует 8–ми летнему ребёнку, потому что, они никогда — начиная с самого первого круга — не проходили посвящение на этой лини часов.
    Вы сами замечаете, как у ребёнка происходит буквально извержение энергий из солнечного сплетения, и он демонстрирует очень сильное ощущение несправедливости, и сильный гнев. Поэтому, вы должны провести его через эти позиции. И вы должны понять, каковы будут последствия, если этого не произойдёт. Можно попытаться подобрать в комитете по воспитанию детей и молодёжи хорошие и весёлые кинофильмы и мультики, какие-то эпизоды из истории, которые могут преподать детям целую науку и концепцию справедливости, которая существует в нашем государстве. В том числе, с помощью уроков по Библии. Итак, если бы в вашем распоряжении имелся такой учебник, который, в действительности, вы обязательно должны иметь — и я могла бы, при поддержке родителей и учителей, организовать его издание — если у вас есть эта книжечка с таблицей по космическим часам, то вы можете заглянуть в неё, и сказать, ага, моему ребёнку исполняется 8 лет. Какие посвящения он должен пройти в этот период? Вот тогда, как я думаю, это принесло бы именно те результаты в его взрослом возрасте, которые мы желаем.

     Девятая Линия Часа.


    Возраст от 9-ти до 10 лет, Бого-реальность, созвездие Весов. Здесь ребёнок характеризуется словом «осуществляющий». Я осуществляю. Я привожу в проявление. В 9 лет, входя в процесс конкретизации проявления, мы видим во внешнем физическом мире то, что ребёнок создавал и строил в течении предыдущих 8 лет. Он узнаёт здесь, что так, как думал и воспринимал мир он, может и не соответствовать тому, как это делает другой человек. Поэтому, мы должны преодолеть этот барьер именно в возрасте 9 лет, чтобы не оставаться наивными всю оставшуюся жизнь, предполагая, что все остальные воспринимают этот мир точно так же, как мы, и что каждый стремится узнать учение Вознесённых Владык, или познать истину, в то время, как в действительности, они совершенно к этому не стремятся, поскольку, истина заставит их изменить свой образ жизни. Следовательно, в 9 лет мы становимся реалистами, осознающими все эти факторы. Мы начинаем трезво смотреть на жизнь, не становясь при этом, разочарованы, огорошены или шокированы, видя то, что происходит внутри людей; мы просто принимаем всё это, как указатели на пути, понимая, что таков мир, в котором мы живём, таковы люди, и стараемся поддерживать здравое отношение ко всему этому. Ребёнок оставляет свои иллюзии по поводу того, что его мать или отец могут читать его мысли, и понимает, люди могут думать совершенно по-разному. Такой процесс известен, как «дифференциация».
    Ребенок узнаёт об уникальности каждого человека. Его прежнее буквальное мышление уступает место абстрактному, и естество иллюзии начинает его восхищать, очаровывать и пленять. Он начинает интересоваться загадочными вещами, и возможно, научной фантастикой. Именно в этом возрасте, он начинает узнавать впечатления о нём других людей. И если ему покажется, что то, что о нём думает кто-то другой, более важно, чем его собственные мысли, то он начинает лгать, обманывать, хитрить, говорить полу-истину, и не избирает при этом, исправлять то, что не правильно. Если ребёнок, получая награду, знает, что он её не заслужил, то, при поддержке родителей, он должен быть способен сказать, «я этого не заслужил, я не имею на это право, я не заработал то, что, как вы считаете, я заработал».
    А если он взял что-то без спроса, то он должен быть готов признаться в этом, и возвратить назад. Ребёнок должен оставаться честным, не допускать обманных действий, удерживать себя от лжи, и быть обыкновенной душой, пребывающей в процессе эволюционного развития, которая может стать совершенной, хотя, находясь в измерении человеческого существования, не застрахована от ошибок, а поэтому, мы не должны, как родители, обвинять его, или чуть что — сразу голова с плеч долой. То есть, это как раз та ситуация, когда родители должны окружить своё дитя состраданием, любовью и необходимой дисциплиной, в то время, как другие, авторитетные в его жизни фигуры, могут относиться к нему более строго. Например, ребёнок развёл костёр, отчего произошёл пожар, уничтоживший несколько гектаров леса, и даже дома.
    В этом случае, с ним необходимо провести хорошую беседу, с участием представителей полиции, и возможно даже в присутствии духовного наставника его семьи — священника или раввина. То есть, у него должно выработаться совершенно ясное ощущение того, что в мире существуют высшие инстанции, которые потребуют от него уважения к своей общине, причём, их отношение к нему, может быть выражено совершенно по-иному, нежели, чем отношение со стороны родителей. Безусловно, родители ребёнка так же могут быть достаточно строги к нему, однако, чувство стоящего над всем закона общинного существования, должно найти в его сознании соответствующее место.
    В Санта-Барбаре существовали правила, при которых детям, нарушившим правила езды на велосипеде, вручали талон, и обязывали их предстать перед консультативным советником или даже судьёй, где они получали определённые взыскания и наказания. И это очень хорошая система, потому что, она вне сомнения пробуждает ребёнка к пониманию не только опасности, но и ответственности за поведение в общине. Следовательно, очень важно, кем предъявляются дисциплинарные требования. И например, в случае с кражей — что является очень тяжёлым преступлением в обществе — я полагаю, что моя позиция по отношению к ребёнку должна быть более строгой, чем позиция его родителей. Последние должны проявлять сострадание, и привести ребёнка к пониманию того, что произошло, а я должна поддерживать весьма строгий уровень ученичества и защиты интересов общины, чтобы ребёнок осознал, что ему не будет позволено здесь оставаться и продолжать наслаждаться свободой жизни, если он повинен в воровстве.
    У нас были уже подобные ситуации, когда родители решили, что я слишком сурова, и что было бы лучше, если бы я проявляла больше любви. Но дело в том, что задача больше проявлять любви лежит на родителях. А задача того, кто занимает позицию на 12 линии часа — приводить к пониманию того, что закон не может быть нарушен. В миру данный офис может быть представлен людьми из законодательных и правовых структур, а в церкви этим человеком должен быть священник. Иными словами, нам всем нужно понять, что у каждого из нас есть свои роли, которые мы должны исполнять по отношению к детям. И мы должны помогать в этом друг другу. Отец или мать могут объяснить ребёнку, по какой причине учитель в школе требует от него того, что он требует, а учитель — поддержать точку зрения его родителей. И тогда ребёнок начинает осознавать, что в иерархической структуре власти существуют различные офисы. Как например, существует Семь Чоханов Лучей. Разные люди представляют различные аспекты власти. Причём, «есть те, кто не станет терпеть твои глупые выходки и фиглярство, как их терпим мы». И ребёнок к этому должен быть готов. Если ребёнок предпочитает сохранять в жизни свой идеализированный образ, нежели, чем видеть реальность, и продолжает оставаться нечестным, кривляется и что-то утаивать, это приводит его внутренний творческий процесс к застою, ведь для него похвалы от других людей становятся более важными, чем внутренний процесс роста и эволюции. Его творческие энергии перестают работать, а вместе с этим, и потоки Святого Духа, на этой 9 линии часов. Ребёнок должен осознать, что он должен посмотреть в глаза реальности, чтобы быть способным сказать, «я осознаю эту реальность, я усвоил её, я ею стал, она принадлежит мне, я её заслужил». А если он не заслужил её, то он не имеет на неё право — чтобы его осыпали цветами этой реальности, будто он действительно её осознал.
    Вот почему, в школах существуют конкурсы и соревнования, оценки уровня знаний, и правильные привычки в обучении, чтобы мы понимали, что тот, кто сидит рядом, способен достичь лучших результатов, потому что он больше трудился, и следовательно, мы тоже это можем, и что мошенничество и обман совершенно не приемлемы. Сегодня хорошо известно, что в учебных заведениях преподаватели даже не пытаются остановить всевозможные обманные действия, или как-то вмешаться в данную ситуацию. Это стало уже образом жизни, когда человеку позволено выдавать себя за того, кем в действительности он не является. И мы с вами не должны думать, что, поскольку, мы находимся в общине Вознесённых Владык, то нас эти искушения не касаются. Мы точно так же должны пройти через все эти испытания, при полном отделении от детей, чтобы не существовало какого-либо визуального наблюдения за работой другого человека.
    Наши дети должны научиться утверждать свои собственные добродетели, прилагать свои собственные усилия, и овладевать своим собственным делом. Они должны научиться это делать сейчас, потому что, потом, они не смогут пройти эти испытания на стезе посвящений с Майтреей. И тогда они повернутся, и начнут обвинять своих родителей и учителей в том, что они были полностью уверены, что обладают необходимыми наработками своих ранних детских лет, которыми, как оказалось, они не обладают. Ведь вы не можете просто приписать своему ребёнку доверие, целостность, честность и прочие благородные качества, поскольку, ваша задача помочь ему преодолеть возникающие на пути искушения в этот период становления. А если ребёнок стремится лишь ублажить своих родителей, и если ему преподнесли это, как цель жизни, то он способен пойти на компромиссы, чтобы достичь этой цели любым способом. И вы, как родитель, не должны оставлять его в этой трудной ситуации, когда он идёт на свои компромиссы, потому что, когда он вырастет, то обвинит вас за то, чтобы вы не предохранили его от неправильных действий.


    Категория: ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА | Добавил: эльмория (17.05.2012)
    Просмотров: 1075 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024