Что
является настоящей целью современного обучения? Состоит ли она в том,
чтобы развить ум в правильном направлении, научить обездоленных и
несчастных людей с присутствием духа нести груз жизни (назначенный им
Кармой); укрепить их волю, внушить им любовь к ближнему и чувство
взаимной зависимости и братства и, таким образом, упражнять и
формировать характер для практической жизни? Ничего подобного.
Почему все эти
люди просят прощения, а их не слышат?» И от Света мне пришла мысль: «Они
самоубийцы, прикованные к каждому последствию своих действий». Эта
мысль ошеломила меня, и все же я знал, что она пришла от Него, что она
не моя. Ибо больше я не видел подобных сцен, так как истина, которой Он
меня учил, была воспринята.
В этом выпуске я расскажу вам о различии в строении
мозга мальчиков и девочек. Это поможет вам понять, чего следует ожидать от детей,
а также как создавать необходимые условия для их обучения.
Пирующие, стремясь причастится крови Иисуса, пьют
алкогольные напитки, насмехаясь над благословенным Причастием. В сердце своем
они говорят: «За здоровье дьявола мы пьем священную кровь Сына Бога».
Мы имеем дело с
нападением, которое совершается через наркотики, алкоголь, никотин и
сахар. Наркотики искажают эфирный цикл жизни, тело памяти и чакры.
Никотин - ум, мозг и нервную систему. Алкоголь - тело желаний и
эмоциональные энергии. А сахар приводит всю спираль к проявлению в
физическом теле. Четыре искажения четырех сторон пирамиды жизни.
Мы имеем дело с нападением, которое совершается через наркотики, алкоголь, никотин и сахар. Наркотики искажают эфирный цикл жизни, тело памяти и чакры. Никотин - ум, мозг и нервную систему. Алкоголь - тело желаний и эмоциональные энергии. А сахар приводит всю спираль к проявлению в физическом теле. Четыре искажения четырех сторон пирамиды жизни.