В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
Вторник, 23.04.2024, 13:22
Рубрика
ЖИЗНЬ ДО РОЖДЕНИЯ [3]
ПОЗВОЛЬТЕ ДЕТЯМ ЖИТЬ! [9]
Форма входа
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
Поиск
НОВОЕ НА САЙТЕ
  • Жил был маленький свет
  • АНТАХКАРАНА САЙТА

    как пользоваться?
    НАШИ САЙТЫ
  • ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ. УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат


    Приветствую Вас Гость
    Главная » Статьи » ЖИЗНЬ ДО РОЖДЕНИЯ » ПОЗВОЛЬТЕ ДЕТЯМ ЖИТЬ!

    УСЛЫШИМ ЛИ КРИК???
    "...аборты есть самая трагическая ошибка, которая когда-либо допускалась человечеством..."

    Филипп Ней, профессор университета г. Отаго, Новая Зеландия


                                                           
    Одна из массовых хирургических операций, которая делается в широких масштабах медицинскими учреждениями, – «искусственное прерывание беременности» – аборт.
    На эту узаконенную медицинскую услугу сложился общественный шаблон восприятия как на вполне приемлемое освобождение женщины по её свободной воле от нежелательного ей процесса.
    Нет необходимости в сложном физиологическом анализе, чтобы признать, что беременность не является потребностью женского организма.
    Процесс этот нужен ребенку на вполне определенный период, когда для его развития необходимы специальные условия, создать которые способен женский организм.
    Сам факт зафиксированной у женщины беременности говорит о том, что эта способность её реально востребована Новым Человеком, его жизнь состоялась, процесс развития Нового Человека начался.

    Не очевидно ли, что значит для этого Нового Человека «прерывание беременности»? Совершенно очевидно! – Уничтожение этой состоявшейся жизни, уничтожение начавшего свое развитие человека.
    Чтобы успокоить свою совесть и убедить ум в допустимости такого действия, общество придумало ничем не обоснованное утверждение, что плод не является человеком, на основе наблюдения его неспособности жить самостоятельно.
    Но если бы он мог самостоятельно жить, потребности в матери не было бы. Заметим так же, что родившийся младенец и даже ребенок младшего возраста без помощи окружающих тоже не способен к самостоятельной жизни.
    А что говорит по этому поводу наука?
    «С точки зрения современной генетики и эмбриологии, жизнь человека начинается с момента слияния мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, которое содержит неповторимый генетический материал.
    На всём протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Это не орган и не часть органа материнского организма.
    Поэтому очевидно, что аборт на любом сроке беременности – НАМЕРЕННОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА как биологического индивидуума». (Зав. каф. эмбриологии биологического факультета МГУ, профессор, доктор биол. наук В.В.Голиченков, проф-р кафедры эмбриологии, доктор биол. наук Д.В.Попов.)
    Наша индивидуальная биологическая система начинает функционировать с момента зачатия и заканчивает – в момент смерти.
    Принадлежность к роду человеческому не зависит от наших размеров, стадий развития или места нахождения.
    Научные термины «эмбрион», «плод» служат для обозначения стадии развития, так же как названия «подросток» или «взрослый». Они никогда не означали, что зачатый, нерожденный ребенок не является человеком.
    Как ребенок в своем развитии отличается от подростка, так и плод отличается от младенца. И все они – человеческие существа.
    Уже к 8 неделям после зачатия ребенок: имеет собственную кровеносную систему, работающие сердце и мозг; все органы его сформированы и функционируют; он плавает в околоплодной жидкости, совершает различные движения – поворачивает голову, подгибает ноги, сжимает кулачок, морщит брови, зевает, находит рот и сосёт пальчик; чувствует боль и прикосновение, свет, тепло и шум, ощущает эмоциональное состояние матери и реагирует на него.
    Во время беременности мы имеем дело с двумя живыми людьми – матерью и ребенком, с двумя стучащими в разном ритме сердцами, двумя различными группами крови и даже разными полами.
    С древних времен создаваемые людьми органы управления предназначались для защиты человеческой жизни. А те, кто посвящал свою жизнь исцелению душ и тел страждущих, следовали клятве Гиппократа, которую он принес за 500 лет до н.э.: «… Я буду использовать своё умение с честью… я не дам яда, если меня попросят это сделать, и я не предложу такой курс лечения, и не сделаю аборта беременной женщине.»
    Лишь только в 20 веке убийство ребенка в утробе матери было узаконено. Россия стала первой страной, где это случилось.
    В 1920 году В.И. Ленин подписал декрет о легализации аборта – закон, который потенциально поставил под угрозу жизнь каждого члена общества. В соответствии с ним ребенку, доверчиво пребывающему в лоне матери, мать может в любую минуту вынести смертный приговор, предпочитая ребенку профессиональную карьеру, диплом, жизненные удобства, а врачи, нарушая клятву Гиппократа, тут же приведут его в испол-нение…
    Научно-технические достижения нашего общества позволяют получить уникальные съемки поведения ребенка во время аборта. Фильм «Безмолвный крик», снятый американскими врачами, уже показывался некоторыми телестудиями России. И он не оставляет сомнений, что плод – живой человек, которого в момент убийства подвергают средневековым мучениям. Маленькое человеческое существо ощущает приближение гибели, пытается защищаться слабыми ручками, его крохотный ротик открывается в немом крике от ужаса и боли…
    Каковы же нравственные достижения общества, в котором по появля¬ющимся в печати сообщениям на одного рожденного ребенка в России приходится два младенца, убитых в утробе матери?
    За произвол по отношению к зачатому ребенку ответственны как участвующие в аборте, так и все человеческое общество, утратившее уважение к Жизни в одном из самых сокровенных её проявлений.
    Итальянский юрист Рафаэль Баллестрини писал в 19 веке:
    «Самым верным доказательством того, что некий народ дошёл до крайней точки своего нравственного падения, будут те времена, когда аборт станет делом привычным и абсолютно приемлемым».
    Сможем ли мы осознать НРАВСТВЕННУЮ НЕЗАКОННОСТЬ этого грубого насилия над человеком, когда он находится в совершенно беспомощном состоянии?
    И, осознав, – ПРЕКРАТИТЬ это бездумное УНИЧТОЖЕНИЕ СЕБЕ ПОДОБНЫХ?


                                               
    Категория: ПОЗВОЛЬТЕ ДЕТЯМ ЖИТЬ! | Добавил: VioletFlame (14.06.2009)
    Просмотров: 837 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024