В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
Воскресенье, 22.10.2017, 10:30
Рубрика
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [12]
МЕТОД МОНТЕССОРИ [23]
ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА [17]
Форма входа
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
Поиск
НОВОЕ НА САЙТЕ
  • Жил был маленький свет
  • АНТАХКАРАНА САЙТА

    как пользоваться?
    НАШИ САЙТЫ
  • ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ. УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат


    Приветствую Вас Гость
    Главная » Статьи » ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ » ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

    Космические Часы

    Космические Часы

    Селеста Миллер

    (по материалам журнала Гильдии Меру)

    В каждом номере мы собираемся публиковать какую-то часть учения о Космических Часах. В одном из шести ключевых пунктов, касающихся успешного обучения детей, Бог и Богиня Меру поручили всем родителям изучить свои личные космические часы и космические часы своих детей. Разумные призывы о трансмутации кармических энергий, которые циклично повторяются в личной и коллективной судьбе, обеспечат более успешное созидательное сотрудничество в семье. Защита наших семей с помощью этих призывов воистину являет собой величайший дар, который родители могут преподнести своим детям. Эти призывы помогают облегчить кармический груз, который может свал иться в подростковом возрасте как тонна кирпичей. Дар защиты может оказать огромную помощь в процессе созревания ребенка, пока ребенок не будет готов осознать свою кармическую ответственность и не обретет достаточную силу для того, чтобы нести этот груз.

    В будущем мы будем посвящать эту рубрику той линии космических часов, на которой будет находиться солнце в текущем месяце. Но сегодня мы уделим внимание не только 12 линии Отца и Бого-Силы, но также 8 линии Бого-Справедливости. Возможно потому, что мы ощущаем рядом с собой мощное присутствие Владычицы Порции, так как пробудились навстречу возможности начать этот проект в целях исполнения плана Владык о просвещении детей Бога. Мы надеемся передать вам ментальные и эмоциональные кирпичи, данные нам учением Вознесенных Владык, чтобы будущие поколения могли преодолеть все негативные энергетические шаблоны, созданные падшими для того, чтобы уничтожить Мать и ее детей.

    Ключ к обучению эмоционального тела ребенка заключается в том, чтобы помочь ему развить понимание концепции справедливости и ответственности за свои собственные поступки.

    Вот какое учение дала Гуань Инь о развитии сердца на 8 линии часов Бого-Справедливости:

    "Я обращаюсь ко всем сердцам, единым с великим сердцем Дарителя Жизни: научите детей стези исполнения путем вхождения в тайную обитель сердца. Преподайте путь, истину и жизнь Христа и Будды, чье сотрудничество со всей жизнью заключается в отдаче и получении, в получении и отдаче и является фундаментальным законом всех отношений любви на Земле и на небесах.

    Расскажите моим детям, что нельзя получить, не отдав и нельзя отдать, не получив. Расскажите им об огненном потоке по фигуре восьмерки, который ведет к самоинтеграции в Отце, Сыне, Матери и Святом Духе.

    Поведайте им о том, что мое пламя милосердия может проявиться как возможность или справедливость, как свобода или прощение, как присутствие либо отсутствие солнечного света любви, как капли дождя, которые могут быть слезами небес, готовящими Землю к радуге и приближению Бога Гармонии" ("Жемчужины Мудрости", Т. 23, No. 8, стр. 44-45)

    Давайте подумаем, как продемонстрировать детям принципы отдачи и получения, ведущие к получению и отдаче. В соответствии с тем, каков возраст ребенка, можно выбрать множество примеров в природе, проиллюстрировать принцип того, как наше взаимодействие с сыновьями и дочерьми Бога может оказать положительное влияние на нашу индивидуальную и коллективную судьбу. Дети должны понять, как моментум нашего Христо-выражения может привлечь к мандале светоносцев неодолимую волну света, которая трансмутирует всю тьму нашей планеты. Вспомните волны, возникающие в пробирке при встряхивании. После того, как волна накатится на одну из стенок пробирки, она устремится к центру пробирки и, в конечном счете, достигнет противоположной стенки только затем, чтобы снова вернуться в центр. Подобным образом сердце непрерывно откачивает старую и получает новую насыщенную кислородом кровь. Это учение, данное Гуань Инь, является совершенным прологом к обсуждению понятия кармы.

    Козерог - 22 декабря - 21 января

    12 линия космических часов под знаком Козерога отмечает высвобождение энергии Бога на весь год. Это та точка космических часов, в которой энергия Бога символически нисходит в мир формы. Она также соответствует чакре венца. В личной астрологической карте эта точка называется срединой небесной сферы.

    Козерог и 12 линия часов также соответствуют Отцу - законодателю, стороннику дисциплины, гуру, что также относится к Сатурну. Мать Мария говорит нам, что Великий Божественный Направитель является Владыкой, который служит на 12 линии космических часов под Иерархией Козерога. Это важно знать, поскольку чакра венца - точка контакта с постоянным потоком божественного направления и вдохновения, которые мы получаем от Я ЕСМЬ Присутствия.

    В лекции, данной в 1980-х годах, Мать также давала учение о том, что расположение Сатурна в наших индивидуальных астрологических картах соответствует присутствию в нашей жизни Господа Майтрейи (известного как "Гуру всех гуру"). Можно предположить, что позиция Сатурна может указать на ключевое посвящение в жизни человека.

    Мать также долго говорила о роли Сатурна, которая описана в книге "Астрология Четырех Всадников", цитаты из которой приведены ниже. В этом контексте она объясняет, какую роль играет иерархия Сатурна на ментальном плане и в области образования. Также отметьте, что наш выбор в использовании энергий Сатурна определяет нашу связь то ли с Майтрейей, то ли с Сатаной (архетипами Христа и анти-Христа):

    "… Сатурн представляет собой черную лошадь на ментальном плане. Поэтому мы помещаем его во второй квадрант, в котором ведется война против разума, против Сына. Второй квадрант соответствует ментальному плану и ментальному телу.

    Астрологи называют Сатурн "великим мерзавцем", который приносит с собой волны зла и оказывает злокачественное влияние. Что бы ни принес Сатурн, это всегда карма человека или страны - положительная или отрицательная. Как я уже сказала, все планеты - это посвятители, которые как гуру дают нам посвящения в соответствии с циклами причины и следствия, приведенные в действие нами.

    Сатурн ассоциируется с посвящениями Господа Майтрейи, а также с трудами Сатаны. Сатурн зовется "великим мерзавцем", потому что если вы не трансмутируете его негативные аспекты, он может вызвать проявление сатанинских или негативных элементов вашего подсознания.

    Сатурн управляет знаком Козерога. Он ассоциируется с кармой, ограничениями и долговременными проблемами. Сатурн следит за дисциплиной. Он никогда не позволит вам сохранить то, что незаконно нажито вами. Он лишит вас всех приобретений, добытых нечестно, путем злоупотребления волей Бога.

    Сатурн готовит испытания, Сатурн - учитель… Роль Сатурна в качестве учителя ассоциируется со всей мыслительной деятельностью, в том числе, с процессом обучения. Проблемы, которые приносит Сатурн, демонстрируют барьеры на пути просвещения, например, те, которые выставляет властная элита, ограничивая распространение правильных методов образования, чтобы обеспечить непрерывность своей власти и контроля над людьми.

    Для того, чтобы срубить под корень гнилую систему образования публичных школ, в которых учатся наши дети, необходимо трансмутировать причину и сердцевину кармы, которую мы наработали под знаком Сатурна, что означает карму, которую мы наработали в ментальном квадранте и за которую мстит черный всадник.

    Мы должны понять, что финансирование школ в большем объеме не поможет, поскольку согласно Американскому Бюро Статистики мы тратим в год $5,000 на каждого ученика начальной и средней школы и при этом имеем 27 миллионов безграмотных, 60% которых проучились в школе 6 - 8 лет. Правительство Южной Кореи тратит в год лишь $500 на одного ученика. Но по результатам недавно состоявшейся математической олимпиады, 13-летний участник из Южной Кореи занял первое место, а его сверстник из США последнее. Однако американские студенты отличились в ответе на один вопрос, на который нужно было ответить "да" или "нет". 68 процентов из них согласились с утверждением "Я хорошо знаю математику". Только 23 процента корейских школьников ответили подобным образом.

    Вот пример нептунианской иллюзии. Первое, что мы должны сделать, - избавиться от ловушки, расставленной Сатурном и Нептуном, чтобы увидеть, что над каждым учеником возвышается Христос, и что учителя наших детей являются представителями мировых учителей - Иисуса и Кутхуми.

    В 1970 году мы с Марком Профетом основали в Колорадо Спрингз школу "Монтессори Интернешнл", поскольку я решила, что мои дети не должны перемалываться в мельнице публичного образования. Я хотела быть уверенной в том, что они научатся читать, писать и считать до того, как достигнут школьного возраста. Я хотела, чтобы они стали независимыми и могли сами добывать знания, необходимые им для балансирования кармы и исполнения своей миссии в жизни. Сейчас эта школа продолжает свою работу, и дети учатся в ней до двенадцатого класса.

    Мы учим наших детей читать не только по методу Монтессори, но также используя техники Гленна Домена и Рональда Сполдинга. Обучающие карточки Домена развивают способности детского мозга, а 70 фонограмм английского языка Сполдинга помогают научить ребенка чтению.

    С момента рождения дети начинают учить звуки алфавита. Они смотрят на карточки, слушают произношение фонограмм и реагируют на этот процесс с огромным интересом и радостью.

    С некоторыми из этих методов обучения детей чтению я была знакома еще до того, как родила своего первого ребенка, которому сейчас уже 25 лет. Всех своих детей я учила читать с помощью метода фонограмм, а не с помощью метода "посмотри и назови", используемого в большинстве публичных школ, который требует, чтобы дети запоминали слова, глядя на них, не понимая отдельные буквы и фонограммы, составляющие эти слова.

    Мария Монтессори обнаружила, что у детей есть чувствительный период, когда у них проявляется склонность к обретению определенных навыков, огромное желание научиться читать, писать, считать, разговаривать на иностранных языках. Это время идеально для обучения ребенка определенному предмету, потому что в этот период его интерес усиливается, и он буквально поглощает все, что ему преподают, с величайшей легкостью.

    Если дети проходят через такой период, не научившись тому, чему они могли научиться, это повлияет на всю их оставшуюся жизнь. Намного сложнее научить читать и писать подростка или взрослого человека, потому что нужно вернуться назад и подобрать потерянные петли.

    Но проблемы в обучении заключаются не только в используемых методах. Мы не решим проблем, если будем просто использовать хорошие идеи и воплощать их в действие. Мы должны наполнять свою работу священным огнем, фиолетовым пламенем и призывами о Божественном Заступничестве.

    Ведя борьбу с контролем властной элиты, мы сражаемся, как говорил Павел, с начальствами, чинами и духовным злом высшего света. Мы сражаемся с невидимыми силами, силами подсознания и злом падших ангелов, манипулировавших умами нашего народа даже на генетическом уровне все это время, вплоть до времени Атлантиды и более ранних цивилизаций…" ("Жемчужины Мудрости", Посланник, Т. 33, No. 10)

    12 линия часов и Козерог также соответствуют божественному принципу Бого-силы, и эта линия/дом соответствуют синему лепестку/лепестку силы эфирного квадранта. Каждый из четырех квадрантов (соответствующих четырем нижним телам), представленных на космических часах, вмещают три дома, соответствующие трем лепесткам нашего Трехлепесткового Пламени. Первый дом соответствует синему аспекту/аспекту силы этого квадранта, второй дом - розовому аспекту/аспекту любви, третий дом - желтому аспекту/аспекту мудрости.

    Сила, которую мы получаем от Бога, позволяет нам исполнить наш божественный план, если мы будем правильно распоряжаться этой драгоценной энергией, вверенной нам, и уделять внимание своему Я ЕСМЬ Присутствию, которое постепенно высвобождает этот план, предоставляя нам божественные наставления.

    Мы можем научить детей выражать благодарность своему Бого-Присутствию за духовный спасительный трос, протянутый к чакре венца, постоянно и непрерывно уделяя внимание этой драгоценной связи. Давайте примем в свой мир высвобождение Богом этой драгоценной энергии, чтобы и спользовать ее для воплощения методов Меру, касающихся обучения душ детей Бога.

    Давайте научимся принимать ответственность за использование помощи Бога, чтобы преодолеть порабощение души, навязанное страхом и смертным сознанием падших, и защитить Бого-Справедливость от лица Матери и ее семени.

    В этом контексте прочтите цитату Владычицы Порции о справедливости, о роли Сатурна в наших посвящениях на Стезе, о возможностях защиты и просвещения детей мира, которыми мы обладаем:

    "…Возлюбленные, намного проще реализовать личное Христобытие, чем следовать по пути падших. Дороги Зла и Тьмы трудны, суровы и жестоки. Потому пусть дети объединятся с внутренним Бого-Пламенем!

    Я ЕСМЬ Справедливость, и я поддерживаю Сен-Жермена и Хранителей Пламени Сен-Жермена. Я приношу тесты Справедливости и Закона, которые вы пройдете как посвящения Каузального Тела Сатурна.

    Смотрите, не принимайте [негативные кармические моментумы] нижнего электронного пояса планетарных тел, [расположенных] в вашей астрологической карте, но всегда делайте призывы о том, чтобы заменить их Великим Каузальным Телом (если таковое имеется) каждого планетарного дома, которое состоит из совокупной духовной силы Света сынов и дочерей небес, которые проявили свою победу в [одном или во многих] планетарных домах.

    Знайте же, что приходит Законодатель. И если вы исполняете закон Справедливости, великие моментумы учителей, приходящих через [духовную иерархию] Сатурна, будут служить вам, и вы сможете войти не только на стезю ученичества, но и на стезю самоовладения.

    Потому я подтверждаю все, что было сказано вам Вознесенными Владыками Господом Ланто, Богиней Мудрости и Безымянным, вышедшим из Великого Центрального Солнца, касательно образования и кризиса, который мы сейчас переживаем.

    Поэтому я обращаюсь к вам: многие, многие существа Света и легионы космоса ожидали ваш отклик на эту конференцию, этот семинар и данные учения.

    Они готовы, возлюбленные. И некоторые из них никогда до этого не приходили сюда, но тем не менее они готовы ссудить свой моментум сфер Каузального Тела пламени золотого озарения и мудрости, поставить себя рядом с Безымянным и всеми, кто уже твердо идет по стезе Иерархии Земли.

    Да, возлюбленные, многие выступят вперед и дополнят ваши приношения своими дарами. Я не скажу вам, в какой мере они приумножат ваше подношение, чтобы вы не ослепли от этой цифры.

    Просто знайте, возлюбленные, что есть космические учителя, которые приняли решение об укреплении каждого шага, сделанного вами, каждой программы, опечатанной вами, которую вы принесете из сердца Бога, изучите, проверите и затем распространите, если вы используете эту программу в школах, домах, детских садах мира. Да, возлюбленные, вы можете сделать это!

    Пусть все из вас, работающие в области образования, работавшие в ней в этой жизни и других воплощениях, а также те, кто, возможно, не был учителем в этой жизни, но был им до этого, пусть те из вас, у кого есть дети, знают, что ваше призвание состоит в том, чтобы стать учителями. Знайте, что Иисус Христос многократно призывал вас стать пастырями.

    Пусть дети будут ведомы пастырями! Их нужно защитить.

    Будьте осторожны, потому что когда вы вступаете на стезю защиты невинных Бога и всех детей, живущих повсюду в мире, вы сталкиваетесь с жесточайшими атаками оппозиции, направленной против родившегося Христа в них, против Дитя, против Младенца Иисуса, соединившегося с ними еще тогда, когда они были младенцами. Это посягательство на чрево матери, против Святого Духа, принятого этим дитя в утробе еще до его рождения.

    Вот значение Божественного Младенца, возлюбленные. Это дитя, получившее дар Святого Духа еще в утроб е матери.

    Пусть те из вас, кто является родителями и ищут покровительства Кармического Правления, знают, что стремясь приобрести всем своим приобретением дар понимания истинного огня и любви Святого Духа, даров Святого Духа, вы, получающие его и обладающие им, можете стать родителями детей, которые также смогут получить этот дар еще до того, как выйдут из утробы. Разве это не радостная цель? Разве не великая компенсация за все это?…"

    ("Жемчужины Мудрости", Порция, Т. 34, No. 39, диктовка от 4 июля 1991 г.)

    Категория: ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА | Добавил: эльмория (09.01.2010)
    Просмотров: 1311 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 HitMeter