В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
Вторник, 30.04.2024, 00:18
Рубрика
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [12]
МЕТОД МОНТЕССОРИ [23]
ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА [17]
Форма входа
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
Поиск
НОВОЕ НА САЙТЕ
  • Жил был маленький свет
  • АНТАХКАРАНА САЙТА

    как пользоваться?
    НАШИ САЙТЫ
  • ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ. УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат


    Приветствую Вас Гость
    Главная » Статьи » ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ » ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

    Метод Меру о развитии мозга ребенка

    Метод Меру о развитии мозга ребенка

    Селеста Миллер

    Поскольку мы находимся в эфирном квадранте года, мы продолжим обсуждение "ключевых" концепций истинного воспитания. Мы говорили о том, что воспитание должно развивать эфирную светокопию каждого ребенка.

    Интересно, как светокопия ребенка нисходит к ребенку из его каузального тела (Я ЕСМЬ Присутствия), и как ребенок может получить доступ к этой светокопии, получая внутриутробное развитие, а также развиваясь после рождения. Посланники учили нас, что эфирная светокопия на самом деле является электромагнитным силовым полем, она находится на эфирном плане и одновременно объединяется с физическим телом, но на более высокой частоте. Владыки учат нас, что эфирное и физическое тела переплетаются в местах расположения чакр (книга "Взойди на Высочайшую Вершину", гл. 6)

    Несколько лет назад Государственная Служба Радиовещания США выпустила ряд интересных передач о развитии мозга. Одна из них называлась "Детский мозг: необъятнее неба". В этой передаче обсуждалась проблема формирования мозга и последствия преждевременных родов, открытия ученых в области развития нейронов. Как оказалось, молодые нейроны знают, в какую область мозга нужно мигрировать, чтобы создать особые связи. Все связи в мозге не случайны. Клетки мигрируют со своего местоположения в другие области мозга на достаточно далекие расстояния.

    Исследователи считают, что на первой стадии установления связей в мозге генетическая светокопия клетки информирует клетку, куда необходимо двигаться и какой частью мозга стать. На второй стадии проявляется феномен "используй или потеряешь". Ученые знают, что мозг эмбриона является динамичной структурой, укрепляющей связи в мозге и удаляющей ненужные клетки, которые препятствуют эффективной деятельности.

    Можно предположить, что тот же таинственный орган, который приказывает клетке отправляться в ту или иную часть мозга, создавать блок мышления или чувствования (и который ученые называют "генетической светокопией), является тем же электромагнитным силовым полем, которое, как говорят Владыки, содержит "эфирную светокопию" для эволюционирующей души.

    В соответствии с этим и другими открытиями, сделанными в области формирования детского мозга, первые месяцы развития мозга младенца являются решающими. Все клетки тела, кроме нейронов, в течение жизни меняются. Только клетки мозга, с которыми мы рождаемся, а также связи между нейронами и между клетками мозга, остаются прежними от младенчества до старости.

    Вот почему мы используем фиолетовое пламя, которое трансмутирует всю негативную карму, влияющую на светокопию приходящей души. Это позволяет наложить на жизни наших детей, насколько возможно, наивысшую матрицу из сердца их Бога, начиная от зачатия и в период внутриутробного развития и новорожденности. Вот еще один аргумент, который должен предупредить наших подростков о том, что если повредить клетки и перепрограммировать их различными вредными привычками, то возместить ущерб будет крайне сложно.

    Категория: ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА | Добавил: эльмория (30.01.2010)
    Просмотров: 737 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024