Почему все эти
люди просят прощения, а их не слышат?» И от Света мне пришла мысль: «Они
самоубийцы, прикованные к каждому последствию своих действий». Эта
мысль ошеломила меня, и все же я знал, что она пришла от Него, что она
не моя. Ибо больше я не видел подобных сцен, так как истина, которой Он
меня учил, была воспринята.
«Предвосхищая
некоторые вопросы, которые обязательно мне зададут, я дам некоторые
рекомендации по поводу ошибок, которые я наблюдала во время моих визитов
в монтессори-школы... С
большие изумлением некоторые учителя говорили мне, что они никогда не
могли предположить, что такие мелочи могут приводить к таким ощутимым
результатам. Но в действительности именно мелочи делают посредственную
работу шедевром».
Когда вы
призовете закон прощения, когда вы придете к Я Христа, священнодействующему у
алтаря вашего сердца, тогда обретете покой. Знайте, что пламя прощения появляется и поддерживается благодаря вашим собственным
усилиям, направленным на исправление всякого зла. Я приду, когда вы призовете, но милосердие закона выдвигает следующее
требование: вы должны призывать, вы
должны использовать силу слова для проявления победы.
Когда вы
пытаетесь управлять другими людьми или думаете, что можете управлять ими, вы
протягиваете руку, чтобы поддержать ковчег. Потому что вы не имеете веры, что
Бог может сам поддержать его, что Бог может позаботиться о своих детях,
сыновьях и дочерях.
Однако
мы понимаем, что душа существует до зачатия. Она непрерывна; она была в
начале с Богом. В момент творения душа начинает свое существование как
белоогненный овоид света. Затем она нисходит в материальную форму для исполнения
замысла жизни.
Крошку-ангела в сочельник Бог на землю посылал: "Как пойдешь ты через ельник, - Он с улыбкою сказал, - Елку срубишь, и малютке Самой доброй на земле, Самой ласковой и чуткой Дай, как память обо Мне”.
Недавно я перечитала книгу "Метод Монтессори”
Марии Монтессори в новой редакции Геральда Гутека и хочу поделиться с вами
моими откровениями. Пришло лето, и у наших детей появится больше времени для
общения с природой
Дети с развитой способностью позитивно
справляться со своими чувствами обладают эмоциональным интеллектом, и согласно
исследованиям, более преуспевают в учебе по сравнению с теми, кто обладает
большей сообразительностью, но меньшим эмоциональным интеллектом. Итак,
развитие "эмоционального интеллекта" преследует те же цели, что и
развитие сбалансированного трехлепесткового пламени и сонастрой четырех нижних
тел.
Жил был маленький свет. Он родился там, где каждый был светом. Он рос, узнавал мир вокруг себя, задавал вопросы, и в какой-то момент он задумался, а кто он? Маленький свет не смог найти ответа на этот вопрос, и начал спрашивать других, — «Скажите, кто я?»