Мать знала, что до работы в персонале я преподавала в
подготовительном классе, и она могла спросить меня напрямую, хочу ли я работать
в школе, но все должно было произойти по-другому. Я написала письмо, и мне было
объявлено, что я принята в школу Монтессори в качестве ассистента. Так я начала
свое обучение под сенью Братьев Золотой Ризы. Вскоре после этого А.С. приехала
из Панамы, и этой же весной или летом вышла замуж за М.С.
Дети с развитой способностью позитивно
справляться со своими чувствами обладают эмоциональным интеллектом, и согласно
исследованиям, более преуспевают в учебе по сравнению с теми, кто обладает
большей сообразительностью, но меньшим эмоциональным интеллектом. Итак,
развитие "эмоционального интеллекта" преследует те же цели, что и
развитие сбалансированного трехлепесткового пламени и сонастрой четырех нижних
тел.
Метод Монтессори направлен на выявление
потенциала Христа в ребенке. Когда ребенок выполняет указания
внутреннего учителя и выбирает в классе определенные упражнения и
предметы, которые соответствуют его внутренним особым потребностям, то
добивается внутренних успехов. Взаимосвязанные свобода и порядок в
классной комнате Монтессори является истинным способом образования в
Веке Водолея.
Мать Мария вдохновила Марию
Монтессори развивать этот метод. Мария сказала, что это был метод,
который она и Елизавета развили, чтобы обучать Иоанна Крестителя и
Иисуса, когда они были детьми.