Несмотря на то,
что система М. Монтессори разработана на Западе, она дает свои неизменные
результаты во всех странах мира, поскольку способна учитывать культурные и
национальные особенности любого народа.
Наши дети никогда не слушают нас. Они живут
в Сегодня, а мы – во Вчера.
Дети
ваши не ваши на самом деле. Они есть дочери и сыновья тоски Бытия. Они приходят
в мир чрез вас, но не от вас. И хотя они с вами, принадлежат отнюдь не вам.
Недавно я перечитала книгу "Метод Монтессори”
Марии Монтессори в новой редакции Геральда Гутека и хочу поделиться с вами
моими откровениями. Пришло лето, и у наших детей появится больше времени для
общения с природой
Одна из задач, поставленных перед нами Богом и
Богиней Меру, - стать хорошими родителями. Я прошу читателей поделиться с нами
своим опытом: расскажите об истории, которая приключилась с вами и вашими
детьми, пришлите нам свое стихотворению, рисунок, посоветуйте, какую книгу
стоило бы прочитать. Поделитесь своей мудростью. Важнейшая работа на планете -
работа, которую выполняют родители. Многие аспекты олицетворяют их вековую,
вселенскую роль.
Сравнивая "великодушных гениев" со
"злыми гениями", можно ли предположить, что "гений" может
черпать вдохновение из более, чем одного источника - от иерархии света или
иерархии тьмы?
Что подразумевала Монтессори под определением
"душа и ее эволюция", ради которой мы должны строить объективную
поддержку? Оксфордский американский словарь дает следующее определение души -
"духовный или бессмертный элемент личности" (1980, с.874) и духа -
"разум или чувства человека, его одушевляющий принцип, отличный от
тела" (1980, с.882). Итак, изначально мы подразумеваем нефизические
частицы человека.
Духовность в детях. Как она выражается? Как
должна выражаться? Все основные религии мира продумали способы, как лучше
передать детям свои религиозные догматы и веру. Да, духовность в детях не
означает одного лишь понимания религиозных принципов. Духовность обладает и
другими важными аспектами, эмпирическим аспектом - пребывает ли ребенок в Боге.
Когда ребенок действует в союзе с духом, он становится мощным орудием добра в
мире.