В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
Пятница, 26.04.2024, 09:17
Рубрика
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [12]
МЕТОД МОНТЕССОРИ [23]
ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА [17]
Форма входа
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
Поиск
НОВОЕ НА САЙТЕ
  • Жил был маленький свет
  • АНТАХКАРАНА САЙТА

    как пользоваться?
    НАШИ САЙТЫ
  • ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ. УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат


    Приветствую Вас Гость
    Главная » Статьи » ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ » ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

    Развитие Ребёнка по Космическим Часам. 1 год
    «Итак, кто умалится, как дитя малое, тот и больше в Царстве Небесном».
    Одна из причин, по которой мы дурно обращаемся с детьми, равно как и со своим собственным ребёнком, в том, что мы не обладаем ясным отчётливым пониманием, что такое ребёнок? Ребёнок не является полностью возмужавшим аватаром, однако, он является Богом в проявлении — сотворенный по Образу Христа, не загрязнённый, абсолютно невинный в своём совершенном проявлении Закона Любви — пока упадок и разложение вибраций времени и пространства не оставят на нём свой отпечаток. И не лишат его, его вечной судьбы. Обида и оскорбление, нанесённые ребёнку, означают обиду и оскорбление, причинённые самой душе, её психическому существу. Поэтому, мы должны рассматривать сегодня подобные оскорбления с точки зрения повреждения психологии эволюционирующей души. Это оскорбления, причинённые самому Духу, индивидуальному Я Христа, Ангелу Хранителю, а так же, разуму, сознанию, сердцу и самой целостности существа. «Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам, но горе тому человеку, через которого соблазн приходит».
    «Смотрите не презирайте ни одного из малых сих, ибо говорю вам, что ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного». Презирать ребёнка, означает презирать его чистоту и невинность, которые отражают Лик Отца, в который непрестанно всматриваются его ангелы. Следовательно, мы должны воспринимать ребёнка, и знать, как воплощённого Бога. И оскорблением будет являться причинение ему боли и те действия, которые ранят этого Бога, перед тем, как ребёнок сможет достичь понимания и усвоить, что он есть Бог. Сын Человеческий — и я прошу вас запомнить это определение — это ваша душа, объединённая с Христом, со святым Я Христа. Наши гены Заблудились! Заблудились мысли! Заблудились записи в теле памяти! Заблудились желания! И хотя, вы более не обладаете над ними контролем, всё же, 99% из них по-прежнему остаются в полном порядке и сонастрое с внутренней Светокопией вашего Космического Христа. Но по причине одного утерявшегося процента, вы находитесь в состоянии уязвимости. Гены должны быть возвращены обратно к своему изначальному принципу генезиса, к изначальному источнику происхождения в Боге, к изначальной Светокопии жизни.
    «Истинно говорю вам, кто не примет Царствие Божие, как дитя малое, тот не войдёт в него». Осознайте двойное значение этого утверждения: 1) если вы не примите Царствие Божие в сознании ребёнка, то не сможете войти в него, потому что, вы должны обладать сознанием ребёнка, чтобы получить царствие; 2) второе значение таково: необходимо принять царствие Божие, как его принимает малое дитя, необходимо осознать, что царствие Божие похоже на малое дитя! Следовательно, вам необходимо принять царствие Божие, предвкушать его, и узнать, каково оно, подобно тому, как это делает ребёнок. Непорочное, прекрасное, исполненное творческого потенциала, и существующее повсюду, как Разум Бога. Между понятием «дети» и «Ребёнок», или «Дитя» существует разница. Дети, это частичное проявление Бога; они находятся в состоянии облачения полноты Бога. Взятые воедино, они представляют Ребёнка, или Дитя — с большой буквы. Сына Человеческого — непорочный образ Христа. Дети — наследники Бога. Они эволюционируют, чтобы стать полным проявлением Сына Бога, или иначе, своего собственного Святого Я Христа. Когда они маленькие — они не являются полным его проявлением. Если мы ожидаем, что наши дети обладают многочисленными и большими достижениями, то у нас может возникнуть ошибочное представление о том, что, будучи столь великими, они не нуждаются в воспитании с нашей стороны, как в этом нуждаются другие дети. И вполне возможно, что нам не нужны финансовые заботы, какие-либо денежные проблемы по содержанию домашнего очага, негативные ситуации, приходящие извне, проблемы с другими детьми, и, конечно же, проблемы брака и личных взаимоотношений. Следовательно, если существуют какие-то быстро или медленно разрешаемые проблемы во взаимоотношениях, в совместной жизни, то родители должны обладать мужеством и достаточным самоотречением, чтобы отставить всё это в сторону, и сказать, «мы посвящаем свою любовь этому ребёнку, в независимости от того, какие у нас проблемы». Отец не должен приносить в дом проблемы, возникшие у него на работе, проблемы внешнего мира. В этот период он должен самоотверженно нести их на своих плечах, защищая мать, чтобы она могла пребывать в мире и_пoкoe Пламени Бого-Гармонии. А это настоящая битва Армагеддона — выдерживать натиск всевозможных раздражений и дисгармоничных ситуаций, не допуская их в силовое поле матери. Следовательно, ответственность, лежащая на плечах мужа и отца ребёнка в том, чтобы не позволять себе становиться инструментом какой-либо тьмы. А ответственность матери — удерживать себя от потакания в переменах настроений и эмоции, что очень часто атакует женщину в период беременности, из-за перемен, которым подвержено её тело.
    Необходимо максимальное количество покоя и отдыха, свежего воздуха, солнечных лучей, и хорошей (качественной, правильной) пищи, что так же способствует достижению гармонии. Поскольку, чем больше женщина будет стоять у плиты, чем больше будет употреблять в пищу тяжёлую пищу, например, такую, как мясо, тем больше ей придётся сражаться с несущими дисгармонию элементами и вибрациями, которые эти виды пищи будут порождать в её теле. Соль во время беременности очень вредна; вредна гораздо больше, чем в любое другое время, поскольку она препятствует процессу формирования плода. Следовательно, вам необходимо разработать новый механизм питания, и попытаться оценить, с помощью своих тонких чувств, вкусовые качества естественной соли, присутствующей в овощах и фруктах. А от привычки обыкновенного употребления соли необходимо отказаться, поскольку, она очень вредна для вашего ребёнка. Сегодня в мире очень большое количество слабых людей, у которых огромное количество проблем, имеющих общее происхождение, и всё потому, что их родители не осознавали в своё время, сколь велики их обязательства в течении этих 9 месяцев. 9 месяцев из вашей жизни — это дар, который вы возлагаете на алтарь другого жизнепотока, что лишь преумножит вашу славу и жизненные возможности, благодаря той максимальной самоотдаче, на которую вы способны, и благодаря пониманию вами нужд вашего собственного ребёнка. И в завершающие 3 месяца, мы принимаем участие в Армагеддоне под руководством Иерархий созвездия Весов, Скорпиона и Весов. Мы вновь помещаем все искажения на этих линиях в Священный огонь, ежедневно делая призывы о том, чтобы карма предыдущих жизней ребёнка была максимально трансмутирована, насколько позволит Великий Закон. Дети Света, обладают иногда такой аурой, которая охватывает своими размерами города и даже це¬лые_государства. Причём, ещё в тот момент, когда они находятся во чреве у матери. И находясь на земле в таком состоянии, они являются самыми благословенными носителями и хранителями Пламени Жизни. Они исполняют космическое служение, поскольку, они едины с Элохим. Следовательно, такова исключительная привилегия находящихся в воплощении супругов, объединить свои жизни, чтобы дать рождение душам.
    Из эфирного тела человека выходят в проявление кармические матрицы для ментального  эмоционального и физического тел. Это говорит о том, что наиболее важным и значимым в подготовке, которую вы совершаете ещё до зачатия, является необходимость делать призывы о том, чтобы душа, которой назначено прийти в вашу семью, получила пользу от фиолетового пламени, для очищения своего эфир¬ного проводника. Интенсивное влияние священного огня на это тело, оказываемое благодаря Заратустре, позволит, чтобы записи и слои искажённой энергии, память об искажениях трёх нижних тел, были бы очищены, и чтобы изначальная Светокопия самого Первого Ментального Тела — в его чистейшем эдемском состоянии, а так же, первого эмоционального и физического тел, получили бы своё воспроизведение. Заратустра говорит, что «через родителей, которые по настоящему заряжены фиолетовым пламенем, те души, что приходят в воплощение, способны в действительности, миновать те записи и то бремя, которые ограничивают способности их трёх нижних тел».
    Всё сводится к эфирному телу, потому что, все, через что душе суждено пройти, исходит именно из него. В низшей части эфирного тела существуют отделы, которые соответствуют астральному плану, где карма проявляет себя на столько интенсивно, что нет никакой возможности, чтобы Внутренняя Светокопия смогла проявить себя на уровнях трёх нижних тел. Вот и получается, что господствует в формировании астрального — и остальных тел — вовсе не Эфирная Светокопия, а их негативная карма их обучать и дисциплинировать, потому что они и так обладают всеми этими наработками. Но поймите,что наша забота направлена на формирование 4 нижних тел, а так же, на объединение души с Христом,которое происходит через них, с помощью навыков, которым необходимо обучать заново в каждом очередном воплощении, как например, учиться читать, писать и считать. Следовательно, будет лучше всего, если мы будет обращаться со своими детьми, как с — «самыми обыкновенными». Не жалейте розги, чтобы не испортить    потенциального аватара, чтобы не избаловать его. Не, внушайте своим детям сознание их собственного величия в этой или предыдущих жизнях. Не вешайте на них бремя столь тяжёлой ответственности, которое и так к ним придёт, когда настанет час нисхождения их кармы, или в более поздние годы.
    Детям нужно дать возможность быть детьми — в течении первого круга 12 линий космически часов. Матрица гибка и пластична, она может быть переформирована, поэтому вам ничего не стоит разрушить жизненную возможность как Христо-дитя, так и того, кто пришёл с тяжёлым багажом кармы. И в действительности, тот кто, как мы можем предположить, обладает большим количеством кармы, способен сделать больший прогресс в жизни, чем Христосущество, пришедшее в воплощение с великой миссией, если его родителям ничего не известно о своих правах и обязанностях по отношению к своему дитя, и об их собственной психологии. И я свидетельствую, что это так и есть, потому что, я видела, как одних детей воспитывали правильно, не нагружая их излишним бременем, так что, когда они достигали взрослых лет, то даже обладая большей негативной кармой, они были гораздо лучше подготовлены к жизни и легче справлялись со своей кармой, совершая прогресс в объединении со своим Я Христа, чем те, к кому относились, как к особенным. Если Владыки Кармы увидят, что родители не обладают необходимыми знаниями, и не намерены проявлять заботу и старание, то Они могут и не доверить нам те души, которым было назначено родиться в наших семьях, если бы их родители смогли проявить больше любви и больше заботы, чтобы обучить себя правильному пути.
    Я сталкиваюсь с тем, что когда родители и семьи представляют мне своих детей, то их взгляд, выражающий изумление, страх, трепет и благоговение, а иногда, даже идолопоклонство, напрочь вытесняет то, что должно существовать в наших взаимоотношениях — честное и доверительное понимание и признательность по отношению Друг к Другу, как добрых друзей на стезе жизни. Я спрашивала Мать Марию, почему время от времени, я ощущаю себя столь стеснённо и неуютно во время моих знакомств с родителями и их детьми? И Она сказала, что это происходит от того, что они говорят им oбo мне, используя метафизические термины, которых дети не понимают; они не ставят себя на место своего ребёнка, используя именно тот словарный запас, который им близок. Но ситуация ещё более усложняется, и становится даже губительной, поскольку, люди называют меня словом «Мать», и я нахожусь в положение «Гуру», из-за чего, родители по своему невежеству, оставляют свой родительский офис по отношению к своему ребёнку, рассуждая, что, «у нас есть Мать, она — наш Гуру, поэтому, Мать и является матерью и наставником для наших детей». И они в той или иной степени начинают видеть себя равноправными учениками на стезе вместе со своими детьми. Но  поскольку, мать является основной и руководящей фигурой в семье, то получается, что родители отказываются от исполнения своих прямых обязанностей в отношении к своим детям, и, поступая так, они фактически отвергают исключительно важную роль. А их подсознание в этот момент заявляет: «Мать, Посланник, и Вознесённые Владыки сместили нас, поэтому, нам ничего не остаётся, как повиноваться, соблюдать установленные правила, и делать то, что нам говорят, и тогда всё пойдёт вполне логично и правильно». Но подобное представление является неправильным, и такое никогда не звучало с этой платформы, будь то мои выступления, или то, что передавали Вознесённые Владыки. Слова «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе» являются одной из Десяти Заповедей Моисея. Отец и мать занимают позицию гуру («гуру» с маленькой буквы) по отношению к своим детям. Соответственно, отец представляет Бога-Отца, а мать — Бога-Мать. Вы являетесь единственными полномочными и авторитетными фигурами для своих детей, пока они находятся в детском возрасте. Вы являетесь инструментами Гуру Майтреи и Иисуса, инструментами воспитания и оказания поддержки. Вы Te,ктo устанавливает законы и правила жизни в вашем доме и для своих детей, кто дисциплинирует их. И вы те, кто вправе делать выбор, как мы говорили уже об этом, имея ввиду, что вы выбираете из Учений Вознесённых Владык то, что необходимо вам и вашей семье. Следовательно, вы — являясь гуру для своих детей. Ребёнок не готов пока занимать офис чела на Стезе, поскольку, как об этом говорил Иисус, дети не являются учениками. Да, они представляют божественное дитя и царствие Божие. Но поскольку, они только пришли в эту жизнь, и появились на свет, как дети, и мало по малу начинают понимать и впитывать в себя законы её существования, то они не представляют пока полноту воплощения Бога. Следовательно, точно так же, как мы не рассматриваем перед ребёнком принципы отречения — до того, как он сам реализует в себе своё собственное Христобытие, чтобы у него было то, что он сможет принести в жертву — точно так же, мы не говорим об обязанности и необходимости стать чела или учеником Вознесённых Владык. Ребёнок имеет право быть ребёнком. Иисус говорил, «не посягайте на эту ступень развития дитя, не посягайте на святость эволюции его циклов». Ребёнок свободен. Лично я никогда не ожидала от кого-либо из моих 4 детей, что они станут моими чела, моими учениками, или служителями Вознесённых Владык. Я рассматриваю это, как их личное желание и выбор по собственной свободной воле, которые каждый из них сделают, когда они будут готовы, побуждаемые внутренним творческим потенциалом собственных душ когда-нибудь в этой жизни. Поэтому, я не возлагаю это обязательство на плечи моих детей, или ваших детей, или на вас лично. Я счастлива, что вы собрались здесь, чтобы изучать учения Возне¬сённых Владык, и у меня нет совершенно никаких претензий к вашим душам, равно как, и вы не должны их предъявлять к душам ваших детей. Следовательно, суть воспитания детей состоит в том, чтобы помочь им благополучно пройти все циклы и стадии их собственного развития, и обучить их стезе ученичества в том смысле, что они являются студентами своего собственного Я Христа, Вознесённых Владык, и они готовятся к тому, что бы исполнить свой собственный жизненный план. Но, при этом, каждый шаг на стезе жизни они должны совершать, как свой собственный выбор.
    В жизни ребёнка наступает время, когда ему необходимо поверить в своего родителя, представляющего для него авторитет и власть, как в того, кто может являться для него примером. Однако, даже с самого раннего возраста, мы можем особо подчёркивать что, человек занимает родительский офис, равно как и офис посланника, учителя, или священника не на основании добродетели плоти, а в силу достоинств индивидуального Христобытия. В силу полученной им мантии. В силу того, что с нами Бог наш. Вот почему мы занимаем эти офисы. Иными словами, нам необходимо познакомить наших детей с идеей о том, что люди совершают ошибки, и исключений в этой октаве не существует ни для кого — ни для матери или отца, ни для руководителей какого-либо ранга, ни даже для Посланника. Нам необходимо объяснить им, что Совершенство достигается благодаря Живому Духу Бога, который всем нам дарит нам Свою Милость. И это весьма не простой момент в нашем учении, потому что, мы не желаем разрушать образ того, кто или что представляет Бога, да и зачастую нет в этом необходимости, если не возникло ложное представление о совершенстве, верховенстве, Богосуществе, или о том, что отец и мать не могут ошибаться, и что «это правильно, только потому что я так сказал», и так далее. Конечно, если вы создали такое представление у ребёнка, то вы должны исправить ошибку. А если такого представления нет, и если вы демонстрируете определённое терпение на примере взаимоотношений родителей Друг с другом, некие присущие всем нам человеческие качества, тогда дети естественным образом приходят к пониманию, что все могут ошибаться. И если в вашей семье не принято выливать ушат обвинений на голову представителей руководящих структур общества, или кого-то другого, то есть, если вы не воспитали в своих детях в раннем возрасте злые представления и понятия, понятия абсолютного зла, тогда они и сами не станут так поступать, когда, сами начнут ошибаться, обладая ощущением, что совершили нечто непоправимое — страшное преступление, ужасный грех — и всё из-за того, что где-то в чём-то оступились. Мы упали — значит поднимемся, что-то уронили — поднимем и очистим, потому что жизнь продолжается, и ничего не потеряно, и в следующий раз, мы поступим немного лучше  потому что мы больше узнали о том, как это делать, и как с этим обращаться. Ну и конечно же, детей нельзя учить тому, что люди плохие и злые. Единственное, о чём им нужно рассказывать, это то, что определённый вид поведения более предпочтителен в сравнении с остальными. Так мы избежим процесс нанесения им травмы. Все наши разговоры о колдовстве, чёрной магии, чертях и домовых — всё, о чём мы можем упоминать во время наших служб для взрослых — не должно ложиться бременем на плечи детей.
    Детям нужно, чтобы их обучали просто, и они хотят вырасти и открыть для себя сами, что Бог осеняет своим присутствием всех, и что Солнце за солнцем внутри каждого из нас, это То, чему мы поклоняемся, это Христос для всякой частички жизни, и этот Христос может проявляться через любого из нас в любое время. И мы должны верить в Него. Вот это по-настоящему прочное основание, опираясь на которое, ребёнок постигает стезю единения с Христом, следуя по стопам самых близких для него примеров — его родителей. Являетесь вы для своего ребёнка примером или нет, он всё равно будет следовать за вами, будет впитывать в себя ваше сознание. И избежать этого невозможно, потому что, наши дети наблюдают за каждым из нас, чтобы получить необходимый им пример.
    Родители ребёнка должны обладать повышенной чувствительностью его внутренней реальности. А их любовь должна быть достаточно велика, чтобы поддерживать равновесие энергий Инь и Ян, однако в тоже время обеспечивать возможность при хорошей защите, мало по малу устранять эту поддержку, чтобы ребёнок смог открыть себя, как уникального индивидуума. Если действуете так в раннем возрасте, то более поздние стадии развития ребёнка смогут раскрыться естественно, сами собой, закладывая прочное основание для реализации его собственной высшей индивидуальности. Ребёнок открывает своё высшее Я через своих родителей, которых он видит с момента своего рождения, как собственное высшее Я. Ребёнок смотрит на вас, как на Христа, как на своё собственное Святое Я Христа. И в последствии, через проявление любви во внешнем физическом действии, мы должны передать ему эту верность, преданность и единство с его внутренним Я Христа. Однако, не возможно вдруг резко сказать, я должен удалиться, чтобы ребёнок в одиночестве нашёл Бога. Это совершенно ошибочная точка зрения. И мы должны осознать, что в самом буквальном смысле слова мы — как родители — являемся Богом для наших детей. Мы — физически воплощённый Бог для них. Матери о отцы являются хранителями процесса индивидуализации ребёнка. Ведь ребёнку ещё не известно, что он обладает синтетическим я и Я Реальным. С помощью правильной подготовки, и правильного подхода, с помощью духовной поддержки, вдохновения, и особого акцента на позитивном, ребёнок сможет усвоить Христа без того, чтобы ему демонстрировали анализ реальной и нереальной идентичности. Если мать или отец ребёнка привязаны к сознанию смерти, то они привяжут его к себе в смысле манипуляции, принудительного семейного долга, семейного месмеризма, и всеми подобными видами взаимоотношений, которые происходят на внешнем уровне сознания человеческой личности, а так же, в соответствии с кармическими наработками. Родители могут поставить себя выше, чем Реальное Я ребёнка. Они могут попытаться вытеснить его Индивидуальное Присутствие. И потребовать, чтобы он развивался в соответствии с их человеческой личностью, и достигал Бога таким путём. Поэтому, в действительности, когда вы занимаете офис Гуру по отношении к своим детям, знайте, что ребёнок открывает своё Христобытие, опираясь на ваши собственные достижения в реализации Христобытия. И что он увидит в вас — то и найдёт в себе, потому что, вы соединены с его предыдущими наработками, и с его Богобытием на внутренних уровнях.
    Есть родители, которые предоставляют ребёнку свободу, и при этом, не предпринимают никаких предосторожностей, благодаря которым, ребёнок будет накрепко связан со своими качествами преданности, верности и лояльности. И это типичный вид родителей, которые позволяют ребёнку давать себе волю, выходить из-под контроля, расти без присмотра, без какого либо руководства с родительской стороны. Подобное происходит в том случае, если родители сами не обладают ощущением,стези ученичества, и не чувствуют своей связи с Господом Майтреей, который руководит ими на пути. И тогда подобное нежелательное отношение к детям, практически всегда приводит к тому, что они начинают искать усиления более низких вибраций своего собственного существа и астрального плана. А устанавливая подобные привязки, когда ребёнок действует в основном из точки своего эмоционального тела, что практически во всех случаях представляет место, в которое погружается недисциплинированное человеческое эго, мы видим, как эти привязки, эти нездоровые контакты с друзьями основываются не на понимании Солнца за солнцем, и не на принципах Божественных взаимоотношений.
    Многие родители погружаются в состояние конкуренции и соперничества со своими детьми, с момента их рождения. Но ведь благосклонный учитель всегда стремится к тому, чтобы его ученик преуспел и превзошёл его уровень достижений. Мы желаем, чтобы наши дети стали всем, чем являемся мы, и гораздо больше. Мы желаем передать им наше Христобытие через принципы стези ученичества, проявляя к ним любовь, наставляя в учении. И мы желаемт чтобы они познали способы преумножения своего собственного Христобытия, и верим в то, что когда они достигнут нашего возраста, то смогут продемонстрировать гораздо большее единство с Богом и большее овладение жизнью. Ну а те, кто начинает соперничать со своими детьми, и не желает чтобы они превзошли их и научились делать лучше, чем делают они  те начинают давать им точные директивы и указания на протяжении всего периода их детства, психологические директивы: ты не должен этого делать, ты не сможешь этого сделать, ты не сможешь сделать того, ты не сможешь сделать сего. И тогда вырастая, ребёнок  начинает думать, что только его родители могут это делать, а он — нет.      Полярность Инь и Ян существует на линии каждого часа. Рождение ребёнка происходит на 12 линии часа, под знаком Козерога, которая, соответствует тому, что Зигмунд Фрейд назвал оральный период. Фрейд заметил, что только что родившееся дитя начинает  свой контакт и взаимоотношения с внешним миром через рот, и ощущает свою привязку к груди матери, как к источнику питания.
    Задачей орального периода, является овладение мастерством принятия субстанции вовнутрь. То есть, ребёнку необходимо психически, психологически и эмоционально открыть для себя мать, как некое отдельное от него существо. Его душа может уже обладать таким пониманием, но сознание внешнего «я» ребёнка должно прийти к подобному пониманию и пережить это. Процесс принятия субстанции вовнутрь, требует от ребёнка ощутить свою мать, как отдельное от него, индивидуализированное существо, которое он познаёт на уровне сознания или бессознания, и которое является тем, от кого зависит его выживание.

    12 Линия Часа.
    Здесь ребёнок познаёт свою мать, как источник силы. Мать в его представлении всесильна. А на уровне души в этот момент, он взаимодействует со Вселенской Матерью, находясь во взаимоотношении с Ней в позиции Сына. Это индивидуальные непосредственные взаимоотношения его души с Матерью, во время которых устанавливаются матрицы для всех последующих близких взаимоотношений, что должны произойти в его жизни. Следовательно, данная линия представляет собой познание того, что означает сила, а так же того, что такое бессилие. И этот момент рождения очень напоминает тот, через который мы проходим в возрасте 33 лет во время распятия на кресте — полное и совершенное бессилие, и то, что приносит Сыну Бога непоколебимую уверенность в том, что в момент распятия его Отец не покинет его и пребудет с ним; это непосредственный физический опыт ребёнка, когда он ощущает, что мать находится рядом с ним, и что когда он закричит из своих яслей, прося кушать, то мать сразу придёт.
    Когда Иисус возопил, «Боже мой, Боже мой, почему Ты покинул меня?!», это явилось криком ребёнка, который был оставлен и поэтому кричал, поскольку он должен кричать в течении 5 или 10 минут, перед тем, как сможет получить свою пищу, поскольку, в этот момент ребенок отождествляет себя как отдельную личность, отдельное от матери существо, и понимает, что он голоден и беспомощен, чтобы обеспечить себя пищей  и поддержать своё существование, и что только лишь любящая Мать, приходящая к нему в ответ на его крик в Присутствии Любви — без досады и раздражения, без ощущения исполнения обязанностей — способна обеспечить его этим. Мать для ребёнка в этот момент, является прообразом Вселенской Матери. И она должна подходить к нему только тогда, когда он попросит. Поэтому, велика ошибка матерей в том, что в самые первые дни и мгновения жизни своих младенцев, они кормят их, и даже заставляют брать грудь ещё до того, как они заявили о том, что они этого хотят. Если мать поступает именно так, то на более позднем сроке развития, ребёнок начнёт воспринимать мать, либо, как часть самого себя, что грудь - это он сам, либо думать, что он полностью контролирует эту грудь, что она существует с единственной целью удовлетворения его потребностей. Такова роль матери, и я не могу вам рассказать, опираясь на правила, записанные в книжках, как конкретно это делать. Но именно мать должна зародить в ребёнке ощущение понимания периода беспомощности, и позаботиться о том, чтобы это не переросло в чувство обиды или гнев по отношению к источнику Силы и Власти, который она представляет. Мать не должна манипулировать своей силой — иногда подходя к ребёнку, иногда нет, позволяя ему оставаться без заботы и внимания; она должна проявлять в этом вопросе постоянство и регулярность, чтобы не создавать, таким образом, в его сердце дисбаланс, и фактически, разрушат его веру. Возможно ребёнок рождается с громадным ложным ощущением, что источник силы и власти находится внутри него самого, что может явиться последствием предыдущей жизни.
    И тогда у него  происходит шок, когда он понимает, что материнская грудь ему не принадлежит, и находится под полным контролем матери. В зависимости от способности ребёнка оставить это иллюзорное ощущение контроля, в нём начинает происходить первичный изначальный процесс отделения от матери, и он начинает учиться побеждать боязнь и тревогу от этого разделения, беспомощность, собственную зависимость, а так же ощущения, когда он голодный лежит в своих яслях, в ожидании матери. Чтобы ребёнок смог овладеть данной ступенькой развития, ему необходима поддержка матери, которая должна постепенно учить его тому, что молоко он получает от неё, и что она его кормит исключительно по выбору своей собственной свободной воли. Действуя таким образом, мать устанавливает для ребёнка пример  который он изучает, начиная осознавать, что лишь по великой милости Бога мы имеем возможность получать пищу и знания. Иными словами, это не законное установленное право, это то, что приходит, как Великий Дар Бога. Неправильные действия в этот период развития могут заставить в будущем взрослого человека начать требовать от руководства страны, или мира, и даже от самой жизни, чтобы они его кормили, и ухаживали за ним. Демонстрируя ребёнку свою любовь, мать должна ясно показать ему ,что она ухаживает за ним исключительно в соответствии со свободным выбором собственной воли. «Я не обязана это делать. И я делаю это только потому, что люблю тебя». И тем самым, она устраняет мaтpицы отнoшeния к жизни, порождённые богами нефилим и их механизированными творениями.
    Взаимоотношения матери и ребёнка должны быть основаны на любви. Но кроме того, на определённом уровне своего существа, ребёнок должен обладать сознанием того, что он так же является тем, в ком нуждается его мать. К примеру, мать нуждается в ребёнке, чтобы опустошить свою грудь. Равно как и мы с вами, наполнившись Светом, должны пойти и передать его тем, кто обладает меньшими накоплениями. Таким образом, мы понимаем, что, те, кто больше нас, нуждаются в нас. И это не заставляет нас ненавидеть Вознесённых Владык, потому что, мы лишь служим Им, а сами по себе, мы беспомощны. Следовательно, я думаю, что нужда матери в своём дитя должна передаваться ребёнку на психическом уровне, то есть, от души к душе. Потому что, даже если об этом не было сказано вслух, дети воспринимают нас на уровне души, и на уровне подсознания.
    Всегда необходимо обладать способностью принимать. Потому что, если мы будем только отдавать в жизни, то скоро полностью растратим себя и умрём. Мы должны принимать, также как отдаём. Горделивые высокомерные нефилим никогда не пожелают согласиться с тем, что они должны принимать. Они никогда не пожелают принять дар от кого-либо. И единственный способ, которым они что-либо получают, это когда они забирают силой, со свойственными им жестокостью, безжалостностью и зверством. И всё потому, что они не желаю признать, что любой, кто меньше, чем они, обладает какой-либо силой. Следовательно, даже хотя мать обладает всесилием перед своим ребёнком, а ребёнок бессилен, происходит взаимообмен энергий Инь и Ян, и ребёнок получает признание в том, что он обладает тем, что может отдать, принося своей матери большую радость. Когда мать и отец улыбаются, то тем самым, они демонстрируют свою признательность, любовь, радость и счастье, а так же, удивительные предвкушения. И у ребёнка рождается ощущение того, что он вносит свои необходимые дополнения в общую картину. Если же ребёнок не в состоянии находиться в положении получающего от другого, то как он сможет что-либо принять от своей матери, Гуру, или собственного высшего Я?
    И если ребёнок обладает подавляющим его ощущением собственного бессилия, и к тому же, гневится по этому поводу — возможно по причине собственной кармы, или из-за негативного опыта во взаимоотношениях со своими родителями — то ребёнок будет стараться разрешить данную проблему через манипуляции и контроль над своими родителями — и в первую очередь, матери — с помощью плача, визга, приступов гнева, и всего прочего. Подобная несостоятельность, быть тем, кто принимает что-либо в жизни, позже выливается в основание для жалоб — а в конечном счёте, и в критику суд и осуждение — в отношении тех кто, так или иначе, не предоставил ему то, чего он желал. Они будут критиковать и осуждать, потому что, ничего из того, что для них могут сделать Владыки, я, или организация, не может быть приемлемым. Они просто, не в   состоянии этого принять. У них отсутствует сама способность принимать. И поэтому, всё, что им остаётся, так это жаловаться, причитать, критиковать и обвинять. И при этом, они даже не в состоянии постичь то мгновение, когда тот, кто является для них представителем силы и власти, попытается дать им что-либо, и даже положить за них свою жизнь, чтобы они могли  жить.
    Вам не удастся оспорить неправоту таких людей, когда они станут взрослыми. Однако, эту проблему возможно решить в их младенческом возрасте. В этом возрасте, ребёнок должен развить в себе так же и свою собственную волю и быть способным отказаться от пищи, если он принял её достаточное количество. И это означает, что родитель должен быть готов согласиться с отказом своего ребёнка, и воспринять его (этот отказ) как нормальное и здоровое явление. Не препятствуйте ребёнку сказать «нет», «я достаточно принял, и больше я не хочу». Процесс употребления пищи в этом возрасте, является процессом усваивания. Ребёнок учится принимать внутрь только то, в чём он нуждается, что он способен усвоить, и не более того .Данная матрица может быть спроецирована на экран целой жизни, где мы видим проявление таких качеств, как тревоги и беспокойства, как страх от того, что нам не хватит, потому что с самого начала это было заложено в нас матерью, которая постоянно переживала, что ее ребёнку не достаточно пищи, что он мало съел.
    В то время, как ребёнок очень сильно переел, и это повторяется снова и снова, и он начинает накапливаться излишний вес, перестаёт усваивать пищу, возвращает её обратно, и постепенно это перерастает в немалую психологическую проблему. Следовательно, посвящения, которые мы проходим на 12 линии часа под иерархией Козерога, рождают в нас понимание того, что означает быть бессильным, и что означает сила, что такое энергии жизни, и как овладеть состоянием отделённости от родителей, если данный опыт не слишком тяжек для ребёнка по причине либо слишком изобильного внимания к нему со стороны его родителей, либо из-за его нехватки.
    А так же ещё и потому, что со стороны родителей не было постоянной и последовательной ответной реакции на поведение их ребёнка. Всё это способно нанести ему как физическую, так и эмоциональную травму. Слово, предназначенное для того,кто занимает офис ребёнка на линии Козерога, это «судья».
    Вы можете спросить, о чём может судить существо, которому от ноля до одного года от роду?! Но я вам приведу пример самых первых суждений в жизни ребёнка. Он говорит: «я ем, я сплю, я двигаюсь, я росту, я думаю, я чувствую, я осознаю». Всё это происходит в сознании ребёнка. Помня предыдущие существования, можно сказать, что, суждение о чём-либо происходит в смысле попытки определить, кто я? Определение своего я. Искажением данного процесса — возникающим в результате вмешательства со стороны родителей, подавления и сдерживания ребёнка, и так далее — является развитие неспособности к различению. Отсутствие сил к различению. Неспособность оценивать. Это становится зарождением нерешительной личности. Ребёнок принимает то или иное решение. Позвольте ему это сделать. Он сконцентрирован на своей пище. На её приёме. Но точно так же, он сконцентрирован на многих других вещах. Будьте осторожны, чтобы не запрограммировать своих детей на манипулирование вами, а потом ещё и получение ими от вас чего-либо в ответ на эти манипуляции. Взаимоотношения Гуру-чела, близнецовых пламён, мужа и жены, или между друзьями, все они основываются на принципе необходимости. А принцип необходимости основан на понимании «я — это я, а ты — это ты, поэтому, мы нуждаемся друг в друге, и у нас есть, чем мы можем поделиться между собой, чтобы обрести более широкий взгляд на жизнь». Но вовсе не так, что «ты являешься частью меня, и по¬этому я использую тебя», или «я нахожусь внутри тебя, и я реализую твою личность». Ведь если это происходит, то всё выливается в развитие психотического расстройства характера личности, при котором её индивидуальность становится неорганизованной и рассеянной, а следовательно, открытой для других, и даже для астральных сущностей. Если ребёнок верит в то, что он существует, чтобы удовлетворять эмоциональные нужды своих родителей, то он раскроет себя для исполнения эмоциональных нужд и других людей. И это приведёт к пространственно неустойчивой ауре, что породит путаницу в определении им своей собственной личности; он будет с постоянно принимать сознание других людей за своё собственное, думая, что их мысли это его мысли». С точки зрения психиатрии, его личность может быть описана, как «недифференцированная».
    На этой ступени развития, ребёнок становится перед выбором, либо контролировать и манипуливовать, либо принять свою зависимость и беспомощность, и двинуться далее в самое захватывающее приключение своего первого года жизни на земле, познавая единение с силой. Ребёнок находится в постоянном движении, он постоянно расширяет границы своего исследования. Он хватается за решётку своей кроватки, чтобы стать на ноги. И он видит любовь своей матери, он любит её, стремится стать такой, как она. И всё это является для него его ментальными и физическими упражнениями, позволяющими развивать своё тело. Кроме того, он совершает очень нелёгкий труд, принимая пищу, чтобы увеличить собственные размеры, и дорасти до того, чтобы обладать, по крайней мере, хотя бы одним из видов силы, которую пока он получает от своей матери. Вот, каким образом, энергии Инь и Ян начинают своё взаимодействие. И в этом проявление Совершенной Любви. Это восхищение ребёнка определёнными качествами другого человека, и проявление любви к нему благодаря этим качествам, когда ребёнок думает, «я обязательно стану таким, как она! Я обязательно стану таким, как он! Я сделаю всё, чтобы стать таким же!». И это надежда, которую мы хотим подарить своим детям, чтобы они делали это и становились этим.

    Первая линия часа.

    Для ребёнка, она является символом обоих родителей, которые вместе присматривают за яслями, и составляют круг единства и власти Альфы и Омеги. Два в одном. Всё это перед глазами ребёнка, однако поскольку, ребёнок выходит непосредственно из самого тела матери, то именно через свою физическую мать, он открывает себя во взаимоотношениях с Матерью Вселенской. И если говорить о правильных взаимоотношениях, то все американцы должны были бы поклоняться Божественной Матери. Они должны были бы научиться проникать своим взором за завесу, к Солнцу за солнцем, и воспринимать Материнский Принцип Жизни, как Жизнь Дающий. Кроме того, офис Матери и её роль заключаются ещё и в том, чтобы рассказать ребёнку кто такой Отец? Какова Его природа? И она начинает это делать задолго до зачатия. Она объясняет это на примере своего единства и взаимоотношений с отцом. И если это происходит в вибрациях уважения, почитания, любви и поклонения — поскольку, Мать в действительности, является чела Отца, который является для неё Гуру и представителем сфер Духа — то и ребёнок будет поступать так же. Он будет находится в трепетном ожидании удивительных любящих взаимоотношений с Отцом, подготавливая себя к тому, чтобы быть с ним вместе, узнать его, не отлучаться от него, поскольку, в семье отец занимает офис законодателя, за которым всегда остаётся последнее слово в отношении дисциплины, и который по словам матери, является гораздо более важной личностью, чем сама мать. Следовательно, если у матери существуют какие-то психологические проблемы, и она стремится занять позицию власти по сравнению с отцом, то её дети никогда не будут уважать своего отца, и никогда не пойдут дальше, чем он, чтобы отождествить себя с Богом. То есть, мать способна разрушить отца, и тем самым, разрушить религиозный путь поклонения Отцу в своих детях с помощью неверного отношения к своему мужу.
    А на сколько нам известно, ребёнок прекрасно знает голос своих отца и матери, и очень чувствителен ко всему, что происходит в их взаимоотношениях. Поэтому, даже если на психологическом уровне происходят какие-то стрессовые негативные ситуации, напряжения, соперничество и так далее, то ребёнок обязательно это впитает в себя, и, следовательно, его отношения к Богу Отцу-Матери, а, в конечном счёте, и к Гуру, будут оставлять желать лучшего. Итак, на 1 линии, сконценрированной в душе, ребёнок является алхимиком. Стезя любви Водолея, это Стезя Бхагти Йоги, стезя поклонения. Но для того, чтобы следовать ею, нам необходимо иметь объект нашей любви. Поэтому, различие и разделение в сознании ребёнка должны получить определённое развитие к моменту завершение им первого года существования.
    Ребёнок должен узнать и определять себя, как независимое индивидуальное существо, избирающее любить мать, а мать должна избрать любить его. Принцип свободной воли. С момента рождения и далее, ребёнок учится верить в то, что мать всегда будет рядом. Он осознаёт и воспринимает оба своих родителя, как ощущение радости, заботы, утешения и защиты. И это становится возрастом развития совершенного доверия. Ведь, если вы не можете доверять своим родителям, а они не установили в семье доверительных взаимоотношений, взаимозависимость, то ребёнок будет находиться в состоянии постоянно го сомнения — сомнения в том, что стоит доверять Богу, Владыке, или Гуру.
    Проблема отсутствия доверия, проблема сомнений и страхов лежит внутри самого человека, внутри  его души, и имеет отношение к личности, которая сыграла в его жизни роль законодателя, а так же к взаимоотношениям с родителями и предыдущим воплощениям, во время которых человек не обладал  доверием и верой во Всемогущего Бога — либо по причине психологических проблем, либо потому что этот человек сам не заслуживал никакого доверия, и поэтому не был достоин того, чтобы Бог вложил в  него этот моментум доверия. Вот у него и не получилось наладить сплочённых взаимоотношений с космосом. Следовательно, в этот период необходимо развить в ребёнке доверие. И ответственность за это лежит на вас. Итак, на этой линии мы познаём период разделения. Запомните, что ваш ребёнок на первом году жизни является величайшим алхимиком, создающим себя по вашему образу и подобию. Поэтому, будьте осторожны, чтобы «не обидеть и не оскорбить кого либо из малых сих». На мать ложится большая ответственность ни в коем случае не нарушить доверие к ней со стороны её дитя, потому что это очень глубоко ранит психику ребёнка.
    Когда ребёнку год, самым большим счастьем для него является делать то, что делают его мама и папа. Он ходит за ними повсюду, опирается на ноги своих родителей, как на колонны, ели дотягиваясь своим ростом до их колен. И в этом символ того, что он получает наставление из вашего эфирного тела.  Поскольку, принято считать, что Козерог — это колени, Водолей — икры ног, а Рыбы — ступни. Следовательно, из этих трёх, колени знаменуют эфирное тело, и достигнув своим физическим ростом ваших колен, он считывает записи вашего эфирного тела и его моментумы. Так он извлекает ресурсы вашего собственного Христобытия и облачает в них себя, и так он устанавливает контакт со своим собственным  Христом, а так же со своим собственным эфирным телом. Не думайте, что ребёнок совершает данный процесс независимо от вас, только лишь через своё собственное Святое Я Христа. Ваше Христово Я является для него ключом. С психологической точки зрения, считается, что внутри психики ребёнка живёт хорошая и плохая мать. Хорошая — это та, которой ребёнок может доверять, и которая всегда придёт и накормит его. А плохая — которая не приходит и не кормит его.
    Если мать оскорбляет или покидает ребёнка, или если его передают от одной матери к другой, или  он подвергается каким-то другим необычным для него стрессам, то ему нелегко овладеть происходящим в данный период процессом разделения.  И  соответственно, вместо доверия, у него развивается уход внутрь, невосприимчивость, тревога и беспокойство, а так же чувство, которое в будущем явится основанием для возникновения у него ненависти. Ненависти к Матери, к Космической Матери, и к Богу, как к Матери, которая была имплантирована в его подсознание в возрасте одного года.
    Плохая мать станет доминирующим принципом в психике ребёнка, затрудняющим его способность во взрослом возрасте принимать здоровые взаимоотношения самоотдачи. Он будет воспринимать человека, который отдает, как чужого, будет отвергать подобные взаимоотношения, как совершенно не приемлемые в его понимании, и будет искать так называемые мазохистские взаимоотношения, которые приемлемы для развившейся в его подсознании плохой матери. По какой причине многие тысячи молодых американских людей следуют за ложными гуру, которые предают их, ставя их жизнь под угрозу. Что происходило у них в детстве в их взаимоотношениях с родителями, когда им был один год, и в течении всего периода формирования? Почему дети, принадлежащие к этому поколению, избрали ложных гуру, отвергнув истинных, таких как своё собственное Я Христа, или голос пророка — Марка Профет, вопиющего в пустыне 60-ых?! Они все, как один устремились за ложными пророками и лже-гуру, напрочь отвергая всё то, что им не понравилось в своих родителях, в системе государственного уклада,в социальных принц.во всей   цивилизации,    очень  жёстко  выступая против лжи, притворства и лицемерия своих родителей. Хотя, покинув их, они крепко привязали себя к точно такому же лицемерию ложных  гуру, культуры наркотиков и рок музыки. Вот мы и видим, на сколько важно осознавать личную ответственность, как родителя.
    Вы устанавливаете образ учителя, за которым последует ваш ребёнок. Но когда ему исполнится 18, или 25, и он уже приклеится к ложному гуру, то отвоевать его будет уже практически невозможно. Вред нанесён, слишком поздно что-то предпринимать. И получается, что вы сами стали для него ложным гуру, поскольку вы предали его, ведь ребёнок принимал вас, как Бога.
    Мы все верим в закон кармы и перевоплощения. И мы знаем, что наши родители были даны нам по определённым причинам, которые нам не известны до конца, и вовсе не потому, что мы совершенно ужасные личности, а потому что, существуют уроки, которые нам необходимо получить, предпринять какие-то шаги и что-то кому-то отдать. И поэтому, мы просто должны принять, что такова жизнь. Следовательно, если я заслужил этих родителей, то почему я их заслужил? Каков этот великий урок, который я должен выучить? И в независимости от того, как они ко мне относились, я должен достичь через них Солнца за солнцем, и я должен принять эти уроки, полюбить своих родителей, ведь, как бы там ни было, но они подарили мне физическое существование, физический храм, и возможность эволюционировать на земле; поэтому, уже только лишь это заслуживает бесконечной благодарности, что есть тот, кто позаботился о том, чтобы привести нас в воплощение. Мы не станем творить богов из наших родителей, точно так же, как мы не станем творить Бога из нашего посланника. Мы просто заявляем, что я вошёл в эти взаимоотношения, потому что должен отработать их и получить определенный урок. Поэтому, мы и взываем о видении, и взываем о понимании. И если наши родители сделали нам плохо, то мы должны понять, в чём заключается это плохо. После чего, мы должны сказать, что я знаю, как это плохо, и я не поступлю так с другим. Я не стану хлестать жизнь и требовать, чтобы она возместила мне за все те проблемы и тяжесть, которые я пережил в своём детском возрасте.
    Искажения первой линии часа возникают в результате искажений, допущенных в течении орального периода развития ребёнка на 12 линии. То есть, развитие происходит постепенно,по принципу накопления. Поэтому, если в первый год существования ситуация складывается достаточно плохо, то необходимо всё переделать правильно, чтобы ребёнок смог достичь интеграции с Богом во второй. Следовательно, если на 12 линии развитие происходило не правильно, то на 1-ой мы видим возникновение определенных пагубных привычек. Например, нарциссизм — любовь к самому себе, моментумы оральных привычек, гомосексуализм, а так же, желание возвратиться к взаимоотношениям зависимости.
    И всё имеет своим корнем нарушение процессов в период разделения между ребёнком и его родителями, матерью и отцом. Как только разделение завершено, ребёнок может начать испытывать любовь вне своего собственного «я», и при этом не будет более никакой путаницы между образом, который поддерживает личность того или иного человека, и реальностью этой личности. Ну а раз так, значит не будет более необходимости в гневе, ненависти или раздражении во взаимоотношениях с кем-либо. Приведу пример: у вас есть друг, однако вы никогда не переживали процесс правильного разделения со своей матерью. Значит, при близких взаимоотношениях с этим другом, вы будете продолжать верить в то, что этот человек является частью вас самих, а следовательно, тем, кого в определённой степени вы будете контролировать. И поэтому, если он — кем может являться ваша жена, или муж, а может быть даже и гуру — не будет оправдывать ваших надежд, то это начнёт приводить вас в гнев и раздражение, вы начнёте бросать ему обвинения, и всё потому, что вам не удаётся его контролировать. Ведь вы не приняли внутри себя идею, что этот человек — отдельная индивидуальная личность, которая имеет право вести себя так, как он считает нужным.
    Способность воспринимать друг друга такими, какие мы есть, устраняет гнев, раздражение, предательство, недоверие, и всё прочее. Мы не можем ожидать от людей чего-то большего, чем они являются, или чем желают стать. Да, мы можем помогать им становиться чем-то большим, однако, они не являются инструментами для нашего роста или достижений. И если мы думали так о своих родителях, то будем переносить эту ложную матрицу на все остальные взаимоотношения. Вот почему процент разводов столь велик по всему миру. Одни ожидают от других того, чем они не являются.



    Категория: ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА | Добавил: эльмория (17.05.2012)
    Просмотров: 1416 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024