В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
Пятница, 15.12.2017, 02:45
Рубрика
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [12]
МЕТОД МОНТЕССОРИ [23]
ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА [17]
Форма входа
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
Поиск
НОВОЕ НА САЙТЕ
  • Жил был маленький свет
  • АНТАХКАРАНА САЙТА

    как пользоваться?
    НАШИ САЙТЫ
  • ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ. УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат


    Приветствую Вас Гость
    Главная » Статьи » ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ » ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

    Развитие Ребёнка по Космическим Часам. С 10 по 23 года
    Десятая Линия Часа.
    Знак Скорпиона, возраст от 10 до 11 лет, качество Бого-видения, и вновь чакра 3-го глаза. И кончено же, в определённой степени, время пожинать свои прежние посевы, потому что, как только мы доходим до 6-ой линии часа, то мгновенно устанавливаем полярность с линиями на Альфа-стороне циферблата. То есть, на 6-й линии мы пожинаем посевы 12, на 7—1, на 8—2, на 9—3, и сейчас на 10 — пожинаем посевы 4. Иерарх 4-й линии, на 10 становится провидцем-предсказателем. Это точка 3-го глаза, возвышение энергий, и это познание процесса сублимации (очищения) энергий. Ребёнок начинает контролировать физические функции своего тела, и он должен направлять свои энергии по собственной свободной волей на высшие творческие устремления.
    По мере того, как ребёнок достигает состояния ещё большего отделения от своих родителей, его видение устремляется гораздо дальше их образа. Он начинает ощущать себя вышедшим за пределы детского возраста, и смотрит в своё будущее. Его начинает заботить, кем он станет, когда вырастет. Какие навыки будет развивать, ну и конечно же, наиболее близкие образы вдохновляют его при этом больше всего: он желает стать полисменом, пожарником, или кем-то ещё, кого постоянно видит в исполнении конкретной работы и возглавляющим то или иное дело. Вы можете очень много узнать о своих детях, если узнаете, на кого они хотят быть похожи, и кем желают стать. И это очень полезно. Только не говорите им, «нет, нет, ни в коем случае, ты никогда не будешь пожарником». Скажите, наоборот, это просто замечательно! Предложите пойти и посмотреть пожарную станцию, чтобы, таким образом, изучить этот вопрос полностью. Предложите пойти и увидеть своими глазами всё от начала до конца. Поговорить с командиром отряда пожарников. Посмотреть, как они действуют, когда по-настоящему тушат пожар.
    Ребёнок обладает ощущением существования и образа жизни, который гораздо обширен, чем то, с чем он ежедневно сталкивается, поэтому, он способен увидеть себя частью некой большей структуры, как, например, его школа, община или целое государство. Искажением Бого-видения является концентрация на самом себе и ощущение того, что весь мир вращается вокруг этого «я», что могли внушить ребёнку в любое время с момента его рождения, а особенно, на 4 линии часа. И если тогда ему было позволено превратиться в тирана в собственном доме, то сейчас мир, естественно, будет вращаться вокруг него на 10 линии часа. И проявляться это будет в поведении ребёнка, как его попытки делать так, чтобы к нему всё приходило. В этот период ребёнок более всего заинтересован в популярности, в успехах в обучении, в достижении своего собственного образа жизни, и во всём, что способно привлечь к нему внимание. А что вы думаете, если в этот период подарить ему какое-нибудь животное, которое он не сможет контролировать. Например, какую-нибудь маленькую собачку, или утку, а может быть гуся, или что-нибудь ещё. И суть здесь в том, что должен понять, что сейчас он должен будет дрессировать этого питомца, который может слушаться его, а может и нет. Когда у ребёнка начинают возникать более обширные видения, то он начинает оставлять своё стремление к получению мгновенного вознаграждения, отодвигая его на более позднее время с целью исполнения более сложных задач и реализации более сложных проектов, включая работа в группе.
    Например: у меня в кармане деньги, но я не стану транжирить их и тратить их на всякую всячину, потому что, хочу сэкономить один доллар, чтобы приобрести потом что-то другое, что более важно для меня или моего проекта. И я не собираюсь попусту провести свои утренние часы, потому что, собираюсь направить свои энергии на что-то очень важное для меня. Следовательно, творческие задачи, и желание завершить их, что уже давно присутствует в системе занятий Монтессори, важны для 10-летнего ребёнка, который может стать настоящим провидцем, с практическими способностями реализовывать свои видения здесь и сейчас. И именно по этой причине, мы не должны позволять вниманию такого ребёнка фокусироваться на будущем, или на каких-то отсрочках. Ребёнок обладает видением — ну так помогите ему материализовать его мечты прямо на этой линии часа. Помогите ему увидеть, как они становятся физическими, с помощью разумного и конструктивного использования своих собственных творческих энергий. Это прекрасное время, чтобы построить скворечник, или помочь отцу завершить строительство ещё одного помещения в доме, или помочь маме что-то сшить, учитывая, конечно, сложность заданий в зависимости от возраста и развития ребёнка. То есть, цель — присутствие ощущения завершения. Хочу сказать вам, что за 6 недель до наступления дня рождения очередного цикла, приходит время краткого подведения итогов того, что было достигнуто за прошедший год, и с чем ребёнок войдёт в новый, в ка¬честве собранного им урожая, что явится основанием для его творчества в новом году. Каков результат единого урожая всей его прошлой жизни? И тогда мы взираем на то, что не было завершено, и, что было начато. Например, ребёнок начал делать альбом для вырезок, но так и не доделал его — что ж, давай его доделаем. Давай дополним его, чтобы потом послать бабушке, а может быть, мы оставим его себе, и будем рассматривать его, и пусть он тогда лежит у нас на книжной полке. Поэтому, необходимо завершение каждого года, понимание того, что ребёнок должен взять с собой дальше, заполнение в нём каких-то пробелов, если вы ощутили, что в чём-то он не справляется. И если у него отсутствует воображение, значит настало время создавать и строить мыслеформы.
    Выходите на природу, создавайте мыслеформы, исходя из геометрии естества. Запасайтесь строительными блоками жизни, которыми он должен обладать в этот изначальный цикл. И если в возрасте 10-ти лет у него этого нет, значит, ему нужно оказать помощь в этом процессе. И пусть в ребёнке живёт ощущен.того, что что-то было достигнуто, и что новый год — это открытые врата, и это ещё одна дверь, ведущая в град четвероугольный. Существует 12 врат, и каждый год мы входим в очередные новые врата, с предвкушением чего-то нового и особенного, с ощущением возможности новых достижений.
        
     Одиннадцатая Линия Часа.

    Возраст 11 лет, возраст победителя, иерархия Стрельца. Это весьма физическая линия, на которой состояние ребёнка можно описать словом «завершитель». Он подходит к завершению 12-ти лет существования. И он приближается к тому моменту, когда в своём сознании он должен обладать крепким основанием. Поэтому, в католической церкви, в синагогах проводятся после-школьные занятия, во время которых изучаются доктрины и принцип образа жизни, пока ребёнок не будет принят, как член их церкви, обладающий соответствующим осознанием. Входя в новый цикл, в новый возраст ответственности, ребёнок должен завершить то, что он делал в течении предыдущих 12. Поэтому мы называем его «завершитель». А тот, кто завершает — является победителем.
    В этом возрасте ребёнок в состоянии ухватить ощущение единого целого, и исполнить небольшие задания, что приведёт его к достижению большей цели. Например, запланировать какую-то вечеринку, организовать то или иное мероприятие, реализовать какие-то проекты с друзьями. И искажения в этот период могут быть проявлены в детях, когда они не в состоянии исполнить поставленные перед ними задачи, и завершить начатые спирали, или, когда они, будучи энтузиастами в самом начале, не обладают способностью довести проект до полного завершения. В течении всего круга, состоящего из 12 позиций, начиная с самой первой 12-й линии, ребёнок является автором собственной жизни, и приходя к завершению к 12 годам, он становится «завершителем». Бог, пребывающий внутри нас, является автором и завершителем нашей собственной судьбы — нашей надежды, веры и любви. Следовательно, превыше всего остального, когда ребёнку исполняется 11, он должен быть обучен завершить то, что им было начато, и не начинать ничего, что он не намерен завершать. Потому что данная матрица останется у него на всю его жизнь. Поэтому, приклейтесь к вашему ребёнку, помогите ему, вдохновите его радостью и энтузиазмом, наполните желанием достижения победы. Но нужно учесть так же и то, что в этом возрасте ребёнок может превратиться в драчуна и хулигана, когда, не обладая способностями исполнять поставленные задачи, он нападает на младших по возрасту, чтобы почувствовать собственную важность.
    И прежде всего, он избирает для нападения тех, кто более всего отражает его неудачи. Ну например, он может сказать хорошо развитому в интеллектуальном смысле второкласснику, который носит очки, «ты наверное думаешь, что ты сильно умный». Это явится камнем, брошенным в огород второго года развития, и проявлением чувства обиды, которое вытесняет победу. Дети в этом возрасте, которые овладевают способностью принятия ответственности, закладывают прекрасное основание для принятия собственной кармы, которая спускается к ним в день их 12-ого года рождения. А те, кто оказывается на это не способен, становятся озлоблены, раздражены и мстительны. И когда их карма возвращается к ним, то под её напором, они могут восстать против неё, восстать против жизни, отвергнуть учёбу, и взбунтоваться против установленных норм, законов и правил. И проявлять этот бунт они могут, как приятное времяпровождение, и отказ ходить в школу, чем лишать себя возможности поступить в институт и хорошего будущего. Так что, 12 может стать тем возрастом, когда ребёнок скажет, «я не приму эту карму, которая на меня опускается». Поэтому, если бы наши дети были хотя бы немного больше вдохновлены чувством ответственности и ощущением общины, то они бы сами приняли решение делать что-то хорошее для своих соседей, реализовывать какие-то групповые общинные проекты, попытались бы ощутить, в чём нуждаются другие. Ведь если ребёнок был научен родителями, что очень даже неплохо жить эгоистом, и, находясь дома, делать только то, что тебе захочется, то он не станет задумываться о том, что есть те, кто во многом нуждается. Так давайте же поможем им, давайте пойдём, проведаем больных, давайте поможем в реализации каких-то проектов тем, у кого проблемы с животными, или с фермой, а может быть с магазином, или с бизнесом, или с машиной, и так далее. Потому что, в этом случае, у ребёнка не будет постепенного ощущение приближения к 12-му году своего рождения, и когда часы пробьют, то на него неожиданно свалится такая гора ответственности, которую он прежде никогда не испытывал. Итак, речь идёт о любви, подготавливающей к возвращению индивидуальной кармы. А это ситуация, которая зависит от отношения родителей к встрече с жизненными трудностями. Если они приветствуют любое испытание и не падают духом из-за неудач на работе, или каких-то личных неурядиц, то и дети будут в таком же здоровом состоянии при встрече с какими-либо сложными ситуациями, возникающими у них на пути.
        
     Возрастная Группа от 12 до 14 лет.

    Это пред-подростковый период развития, соответствующий промежутку от 12-ой до 2-й линии часа. И в своих тетрадках, вы можете сделать те же самые отметки, которые вы делали в отношении 12-ой линии часа, но только в отношении индивидуального состояния ребёнка, потому что, далее мы будем говорить о состоянии взаимоотношений в группе. Итак, в промежутке от 12-ти до 14-ти лет, ребёнок вновь находится в положении «автора, творца, и создателя». Следовательно, он снова является судьёй, алхимиком и мудрецом, потому что мы снова возвратились в эфирное тело. И здесь он вновь создаёт проект своих последующих 12 лет жизни, то, как он желает себя проявить. Это очень важные годы в смысле образования и возможности заложить крепкое основание и базу на очередной последующий цикл. Однако, если работа, которая произошла внутри ребёнка от ноля до 12, не была достаточной и правильной, или ребёнок наработал слишком сильный моментум неудач и падений, то предподростковый и подростковый периоды могут проявить себя, как весьма разрушительные.
    Подростки могут проходить в этот момент через сильные изменения своей личности, и действующие внутри них спирали разложения могут разворачиваться довольно бурно. Эти годы являются наиболее важными и значительными, когда решается, в каком ключе пройдёт жизнь ребёнка. Он может уйти от реальности, принимая наркотики, и разрушив себя ещё до того, как вы узнаете об этом. В этом возрасте всё происходит очень быстро. Глубоко укоренившиеся матрицы в психике и нервной системе, такие, как исключительно бунтарское состояние ментальной путаницы, всевозможные виды зависимости, тенденция перегружать себя наслаждениями, очень часто начинают проявлять себя именно в этот период. 12 — 13 — 14 лет, это возраст, когда начинается поиск собственной идентичности вне круга семьи. Так называемое новое рождение. Время открытий. И мы должны вдохновлять к тому ребёнка, обеспечить его определённым пространством свободы, но в тоже время, предать ему, как бы сказать, некий элемент дисциплины, или руководства. Думаю, что слово руководство подходит здесь больше.
    Итак, мы не должны оставить его без руководства. Это время, когда ребёнок наблюдает за другими, поклоняется своим героям, творит своих идолов, и формирует свои собственные матрицы понимания личности и популярности. Молодые подростки начинают отождествлять себя частью группы, и мгновенно устанавливают круг друзей и компании. В 14 ребёнок проявляет себя, как выросший подросток-младенец. Потому что, в этот момент, он находится на 2-й лини часа — там же, где находился в своём 2-х летнем возрасте. Следовательно, он связан с это позицией непосредственно. И множество решений, которые ребёнок принимает в этом возрасте, основаны на том, какие решения вы позволяли ему принимать в 2 года, и какой пример вы ему подавали. То есть, вы обучаете своего 2-х летнего ребёнка, как овладеть собою, когда ему исполнится 14. И теперь наступает время вашего доброго урожая, как родителя и наставника. Ребёнок переходит в своём развитии от процесса овладения свои собственным индивидуальным существом к процессу овладения собой, как частью более широкой группы.
    Он начинает экспериментировать с множеством индивидуальностей. Я имею ввиду, что каждый подросток выглядит как-то по-своему, каждый одевается в своём стиле, кому-то нравится панк-рок, у каждого свой язык — всё это и есть их попытка облечь себя в тот или иной образ, в ту или иную индивидуальность. Поэтому, данный период, является подходящим временем для театральных постановок, исполнения различных ролей, и обретения понимания жизни через облачение себя в различные костюмы, макияж, когда вы видите себя в различных ролях, причём, достигаете этого законными способами обучения. Самое время вспомнить о Шекспире, потому что, Шекспир, а точнее Френсис Бекон, большой мастер в описании различных типов личностей, которые в этот период жизни ребёнка выходят на поверхность. Поэтому, вы можете с успехом использовать Шекспира, причём, не обязательно в точности выучивать тексты его постановок. Главное воплотить образ его героев, одеть себя в их костюмы и попытаться ощутить себя предателем, героем, убийцей, вором, грабителем, королём, королевой, бедным нищим, и любым другим, кого вам захочется сыграть.
    И вы должны это делать, обладая хорошей защитой, с наслаждением, и не быть слишком серьёзными, как будто отвечаете урок у доски. Ведь это гораздо лучше, чем выходить на улицу, и продавать наркотики, или пробовать исполнять какую-то другую, подобную этой роль. Поэтому, давайте позволим нашим детям наслаждаться этим периодом, ведь жизнь, это одна великая драма. Давайте поможем им понять какие великие возможности для них открываются в виде тех ролей и образов, которые мы исполняем в жизни.
           
    Группа от 14-ти до 18-ти лет, линии со 2-ой по 6-ую.

    Это возраст выпускников средней школы, когда индивидуальность жизнепотока образует нечто одно целое, и он снова проходит посвящения контроля, послушания и мудрости. На передний план выходит задача овладения жизненной силой — сексуальными энергиями, использование которых ложится ответственностью на него или на неё в форме брачных взаимоотношений и воспроизведения потомства. Данные энергии, будучи усилены, начинают укреплять горизонтальные взаимоотношения ещё до того, как установлены взаимоотношения вертикальные. То есть, это интенсивные взаимоотношения с противоположным полом, вместо активного контакта с Божественной Личностью, с Владыками, или даже самых обыкновенных крепких истинных и по-настоящему дружеских взаимоотношений и целостного здорового творческого проявления любви.

    Совместная реализация прекрасных идей. Всё это должно находить очень устойчивое и конкретное проявление в жизни, реализация групповых проектов, конструктивизм. Любовь в этом возрасте должна находить своё правильное выражение, что, вместе с удовлетворением потребностей ребёнка в данный период, является одним из наиболее важных примеров, которые мы можем продемонстрировать для нашей молодёжи. Мы продолжаем нести служение общине, демонстрируем проявление общинного сознания, заботимся о малоимущих, дорожим культурой. Жизнь в этом возрасте должна находить своё полное проявление и вдохновение, и быть живой и активной. Карьерный рост намечается с помощью обучения под руководством профессионалов, экспериментируя в различных областях жизни, потому что, данный период характеризуется словом «помощник». А помощник трансмутирует того, кто себе потакает. Ведь в этом возрасте ребёнок может повести исключительно беспутный и самопотакающий образ жизни. Состояние «Помощника», переживание любви с друзьями или подругами одногодками, должны быть отработаны и правильно осознанны, чтобы они стали приемлемы в глазах подростка в этом возрасте, и чтобы он не нёс на себе груз вины за существующие в нём чувства, и не обвинял себя; чтобы он не ощущал себя потерянным, или неудачником.
    Он должен быть способен направлять свои энергии, чтобы глубоко погружаться в переживание собственных чувств, но в тоже время, контролировать их, как неостанавливающуюся, постоянно устремлённую вперёд силу, которую он или она разделяет со своим избранником для подготовки к той ответственности, которая вскоре придёт. Возраст 18 лет, соответствующий 6-ой линии часа, должен отмечать начало периода завершения формирования личности, которая ещё не сформировалась, впитав в себя Бога Отца и Бога Мать. К 18-ти годам, ребёнок не установил ещё окончательных взаимоотношений со своими родителями. Да, он готов покинуть дом, чтобы найти себе какую-нибудь отдельную работу. Однако, в возрасте 18-ти лет, ребёнок находится в состоянии того, кто интегрирует. То есть, он продолжает процесс интеграции. А, как мне кажется, процесс понимания своих родителей, это опыт, длящийся в течении всей жизни, особенно, если у ребёнка какие-то сложности с ними, очень острые и глубокие проблемы. Всё это продолжается в течении жизни, ребёнок уже сам становится родителем, приходит к большему пониманию. Далее, в институте в 18 лет, начинает изучать психологию, философию, анализирует мир, всё взвешивает, задумывается над экономической стороной жизни, задумывается над вопросами политики. И при этом, он постоянно совершает свой выбор, формируя свою собственную точку зрения — политически, экономически, как всё это должно выглядеть. Многие его взгляды возвращаются к нему вновь, он получает свои уроки, однако, так или иначе, его точка зрения на мир, это точка зрения того, кто интегрирует в себе жизнь: кто я? Что я хочу сохранить из всего моего детского опыта жизни? Что я возьму с собой в жизнь? Что самое лучшее из того, что я получил от моих родителей и учителей? И как я использую это в воплощении своей собственной миссии, когда буду взрослым, и приму на себя свою собственную ответственность? В 18-ти летнем возрасте, ребёнок может поверить в то, что он не нуждается в своих родителях.
    Однако, в тоже время, это ещё и тот период, когда его внутреннее осознание отца и матери должно обрести определённое равновесие, чтобы он смог уютно покинуть их дом. И очень жаль, если он делает это в отчаянии и безысходности, стремясь избежать оскорблений, наносимых ему родителями. И если это происходит в данном возрасте, то это очень плохо. Или, может даже случиться так, что он убивает одного из своих родителей, из-за того, что полностью отвергает его, и опять-таки, из-за оскорблений и жестокости в их обращении с ним. Покинуть дом уютно и спокойно — лучше всего. А чтобы это произошло, то лучше всего, чтобы родители благословили на это ребёнка, и пришли к пониманию, что он способен справиться с миром, а они со своей стороны, сделали для него всё, что смогли. 18-ти летний «интегратор» способен решительно и активно подготовить себя к своему правильному образу жизни и к исполнению собственной дхармы, без каких-либо сомнений и колебаний, равно как и без искажений, свойственных 6-й линии часа.
    Начиная с 12 лет, он продолжает учиться, как обращаться с деньгами, становясь, таким образом, экономически независимым от своих родителей; узнаёт, как правильно удовлетворять свои нужды в пище, одежде и жилье. Хотя, даже поступив в институт, и уехав в другой город, и делая для себя в жизни всё сам, он по-прежнему нуждается в финансовой поддержке. Настаёт самое время, чтобы сменить своих учителей, которыми прежде были его родители, или испытать свою независимость. А может просто ощутить, что родителей рядом уж нет, как нет их поддержки. Это время задуматься о стезе ученичества,которую человек может принять, находясь в возрастном промежутке между 18-тыо и 33-мя годами, и готовясь осознать, что означает войти в пожизненные взаимоотношения с Владыкой.
        
     Возрастная группа от 19-ти до 23-х.

    Это сфера тайных лучей. Данный период в развитии ребёнка характеризуется словом «усваивающий». С 7-ой по 11-ую расположены Тайные Лучи. Здесь наступает время для завершения собственной идентичность с помощью священного труда, которая не будет завершена до момента возвращения на 12-ю линию часа в возрасте 24-х лет, когда вы в очередной раз завершаете полный круг, и вновь получаете энергетический толчок Альфы. Данный период характеризуется тем, что человек впитывает полученный им опыт; многие проводят его в классных комнатах, или постигая свою профессию, и становясь специалистом. Мы называем это процессом усвоения, впитывания. Но если человек не научился поглощать и впитывать в первый год своего существования, от ноля до одного года, на первой линии часа, то в возрасте 19-ти лет, на 7 линии часа, у него не будет необходимой точки опоры и способности впитать и усвоить всё, что необходимо для исполнения своей миссии и получения образования и профессии. Мы возвращаемся на 12 линию часа под иерархией Козерога в возрасте 24-х лет, и начинаем очередной третий круг из 12-ти позиций — Святой Дух Троицы. Данный возраст охарактеризован понятием «облекающий во внешнюю форму». До этого времени, душе была предоставлена достаточная возможность испытать на себе все роли, которые необходимы для исполнения её Божественного Плана. Включая взаимодействие с другими людьми и их ролями, как младенец, ребёнок, сын, дочь, брат, сестра, Друг, мать, или отец. А в этом конкретном возрасте, пришло время вступить в супружеские взаимоотношения, чтобы самому пережить эти состояния, став на их сторону.
    Пришло время нового импульса. И причина того, что данный возраст идеален для супружества, в том, только что завершены два первых крута, и человек может увидеть теперь, кем и чем является его партнёр, перед тем, как он решит заключить с ним долговременный контракт жизни. А если брак более ранний, то оба жизнепотока должны проходить через процесс поисков собственной индивидуальности, в завершении которого они могут увидеть, что до венчания они были совсем другими. То есть, необходимо сформировать собственную личность ещё до того, как вы принесёте её на алтарь большей любви своего целостного брачного союза. Следовательно, опечатывание развития индивидуальности и личности в 24-е года представляет определённую ступень Христобытия, благодаря чему человек может посвятить себя более великому союзу. В случае же экстремальной эмоциональной болезни — такой, например, как шизофрения — можно заметить, что похожая на детскую индивидуальность, как бы, застыла на лице и в теле, вплоть до старческого возраста. Если ребёнок не прошёл через упомянутые процессы, если он не прошёл через эти 12 раз дважды. При этом, весь первый цикл можно считать Альфа-циклом, а весь второй Омега-Циклом, когда мы проходим через 12 врат посвящений Святого Града. Если вы не помогли своему ребёнку пройти через них в период от ноля до 24 лет, то он не готов — не готов к супружеству, не готов к жизни в целом, потому что, он может так и остаться ребёнком до конца воплощения. И это похоже на то, как если бы душа приняла осознанное решение не расти, не эволюционировать, и не принимать на себя никакой ответственности. Я встречала родителей, которые жаловались мне, что их дети не собираются покидать отчий дом. Их взрослые дети, в возрасте 20 и более лет, живут у них дома, а те продолжают готовить им пищу, стирать их одежду, и оплачивать все их счета и не могут заставить их уйти. Сразу же под внешним уровнем невинного дето-подобного сознания человека, который не принял того, что он уже взрослый, находится вулкан страшного гнева и неукротимого эгоизма. И всё потому, что этот взрослый никогда не достигал единства со своим истинным реальным Я, оно осталось у него нереализованным.
    Вот, что вы найдёте, всмотревшись в невинные, а иногда даже, пустые глаза взрослого человека, имеющего внешний вид ребёнка. Вы соприкоснётесь со страшным вихрем, проявленным, как ненависть к Божественным Принципам — ненависть к Богу-Отцу (и соответственно, к личности отца в жизни), ненависть к Богу-Сыну, который проявлен в его сверстниках, ненависть к Богу-Святому Духу во всех людях, и ненависть к Богу-Матери, и к личности матери, к принципу Гуру. И вся эта ненависть вытеснила и заменила в нём то, что должно было явиться его личностью, интегрированной в Боге. И мы встречаемся с этим, не так уж и редко. Возьмите, например, людей, приходящих в учение. Поскольку, они никогда не становились взрослыми, то, суть их прихода в организацию в том, что они стремятся к контакту с личностью, которая, с их точки зрения, всесильна и представляет Бога, или Гуру, и они говорят, «ты теперь делай всё для меня». И если вы не делаете этого для них, то происходит извержение гнева, и они предают, оставляют организацию и начинают критиковать и обвинять за всё, что вы не сделали для них, или за всё, что им сделали их родители, которые оказались плохими родителями.
            24 года — Девятая Линия Часа.Перед тем, как между 28-ю и 33-мя годами, мы протягиваем руку, чтобы коснуться Христа, начиная с 24-х, мы постепенно двигаемся к реализации этой интегрированной личности в Боге, которая и есть Христос. И это происходит на 9 линии часа, где присутствует качество абсолютной Бого-реальности, и где мы должны познать себя, справиться со своей психологией, с тем, что мы получили от родителей, с отрицаниями — через всё это мы должны пройти и исправить аспекты своего детства, причём, даже если не помним себя в те годы. Для этого мы используем веления к Астрее, называем конкретные ситуации и проблемы — которые возможно могли произойти, исследуем свою собственную личность, просим оказать нам профессиональную помощь (если желаем), проходим консультации в нашей организации. 33 года, это возраст объединения и завершения.
    Это время окончательного формирования самостоятельных мужчин и женщин, поэтому, вы должны на всех парах продвигаться к пику собственной карьеры, с кульминацией в 40 лет. Вы должны продолжать демонстрировать овладение собственной жизнью, начиная с 33-ёх или ранее, (если вы достигли этого в более раннем возрасте) и далее, вплоть до преклонных лет, поскольку, мы не верим, что с приходом старости всё заканчивается. Мы верим, что наше развитие продолжается и далее. Итак, это возраст, во-истину, похож на трамплин нашей жизни, когда у вас в руках все достижения, когда вы познали всё необходимое, и вы готовы стать настоящим профессионалом в избранном вами деле, потому что, вы настоящий мастер. И вы входите в спираль постоянного и непрерывного 24-ёх часового служения своей семье, и своей общине. Вы непрестанно себя отдаёте, и приближаетесь, таким образом, к той серединной точке, где всё, чем вы обладаете, должно быть возвращено назад Богу. И, скажем, если это возраст 40 лет, то первая половина вашей жизни — до 40-ка, это выход в действие, а вторая — возвращение.
    И во время возвращения, вы закрепляете упущенные вами стежки и петли, уравновешиваете карму, и постоянно отдаёте, отдаёте и отдаёте жизни всё, что у вас есть, потому что, сейчас вы достигли целостности, достигли завершённости, достигли уверенности и полностью во всём обустроены; вы знаете, кем вы являетесь, и теперь настало мгновение сделать выбор, когда, проходя 15-ое положение 15-го Розария, вы приносите собственное Христобытие на служение миру. Когда вам за 30-ть, можно наблюдать приятие роли взрослого человека, даже в нынешний момент истории, когда отрицается хронология возраста, и во внешнем сознании живёт стремление к вечной молодости, что равносильно вечной беззаботности, вечной свободе и вечной безответственности. Итак, интегрированная в Боге личность способна проявить себя, как олицетворение любого Бого-качества на любой из 12-ти линий космических часов в любое время, как только она будет призвана это сделать. В возрасте 28-х лет, на 4 линии часа, завершается четверичный цикл по 7 лет. Мы вновь подходим к чертёжной доске для краткого повторения того, что было завершено и достигнуто нами в жизни, в образовании, карьере и супружестве. Это время, когда мы размышляем над тем, что было создано за прошедший период в семь лет, начиная с возраста нашего созревания, в 21 год. Ошибки и допущенные несовершенства совершенно очевидны.
    В этом возрасте люди весьма глубоко задумываются над собственными ценностями, идеями и избранным ими направлением в процессе переоценки этих ценностей и предпринимая шаги, чтобы исправить любые, допущенные ими ошибки. Зачастую, в 28 лет распадаются неистинные ошибочные браки, люди меняют свои занятия и профессии, а их взгляды на жизнь принимают иную, более серьёзную форму. То есть, человек переделывает заново то, что он сделал в соответствии со своими взглядами на жизнь, когда ему было 21, и что ему не следовало делать, и устремляет свой взор в будущее, когда он будет проходить свои посвящения в 33 года. В 28 мы понимаем, что ещё немного, и мы пересечём отметку 30-ти, поэтому, в нас живёт внутреннее ощущение приближения к линии 33-х. Мы очень чётко ощущаем моментум собственной судьбы, необходимость острожного и аккуратного планирования, понимаем, что жизнь не вечна, и что даже человеческие ресурсы когда-то исчерпываются. Иными словами, здесь мы немного укрощаем свой пыл, по сравнению с тем периодом, когда были подростками, и когда ощущали в себе бесконечное количество энергии жизни.


    Категория: ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА | Добавил: эльмория (18.05.2012)
    Просмотров: 472 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2017 HitMeter