В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
Среда, 24.04.2024, 14:49
Рубрика
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [12]
МЕТОД МОНТЕССОРИ [23]
ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА [17]
Форма входа
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
Поиск
НОВОЕ НА САЙТЕ
  • Жил был маленький свет
  • АНТАХКАРАНА САЙТА

    как пользоваться?
    НАШИ САЙТЫ
  • ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ. УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат


    Приветствую Вас Гость
    Главная » Статьи » ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ » ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

    Развитие Ребёнка по Космическим Часам. 4 и 5 лет
    Четвёртая Линия Часа.

    Она соответствует возрасту от 4-ёх до 5-ти, это качество Богопослушания, чакра 3-го глаза, Иерархия Тельца. Слово, определяющее суть состояния сознания ребёнка — «иерарх». На этой линии ребёнок утверждает: «я желаю, и я тружусь». Здесь ребёнок является строителем, созидателем. И, либо он познаёт своё положение и офис как истинного «иерарха» - по отношению к положению и офисам других, либо он начинает действовать в своей семье, как лже-иерарх и тиран. Дети, достигнув возраста 4 лет, могут превратиться в тиранов. Именно в этом возрасте ребёнок должен оставить представление о себе, как о всесильном, и прийти к разрешению вопроса: кому же в действительности принадлежит власть и главенство — родителям, или ему? Ребёнок должен научиться признать всех, кто находится впереди него на стезе. И следовательно, это становится испытанием для него в плане понимания, кто из нас гуру, а кто чела? Кто кому должен подчиняться, и кому принадлежит дом, в котором он живёт. Поэтому, если контроль и ощущение всемогущества 3-ёх летнего ребёнка останется без внимания и не найдёт правильного разрешения, то когда ему исполнится 4 года, он исказит качество Иерархии этой линии Богопослушания, и бросит вызов роли своих родителей. Дисциплина в этот период исключительно важна, однако, если вы начнёте культивировать её только в этом возрасте, то будет слишком поздно.

    Вы слишком много упустите, если начнёте дисциплинировать своего ребёнка с 4 лет. Если вы не переставали баловать своего ребёнка, позволяя ему всё, что угодно вплоть до нынешнего возраста, а потом вдруг неожиданно начали призывать его к дисциплине и порядку, то это не сработает, потому что, вы утеряли спираль. Отец приучает ребёнка к дисциплине с самого момента его рождения, а мать поддерживает действия отца. И если это происходит именно так, и постоянно поддерживается в течении всех лет, то в 4 года у ребёнка не будет неожиданного потрясения, и он не станет отстаивать и доказывать собственное главенство, когда на поверхность для выходят все эти моментумы для их полного и окончательного разрешения.
    Принцип иерархичности в этот период очень сильно устанавливается на внешнем физическом уровне. И вы всё равно будете испытаны в данном вопросе — даже, если благополучно соблюдали эту дисциплину прежде. Следовательно, если ребёнок не был научен смирению в первые три года своего существования — от ноля до года, от года до двух, и от двух до 3 — если его не научили в смирении склоняться перед своими родителями, и если ему позволено продолжать пребывать в состоянии всесилия и чрезвычайного самомнения о себе в возрасте 3 лет, то он превратится в очень упрямого, дерзкого ребёнка, настоящего бунтаря. Иными словами, мы теряем наших 16-летних подростков, когда им исполняется 4 года. Если пройти по циферблату 12 позиций, начиная с 4 линии, то мы снова попадём на линию Тельца, когда нашим сыновьям или дочерям исполняется 16. И мы не в состоянии контролировать их в 16, потому что мы не сделали это, когда им было 4. Следовательно, нельзя ни на мгновение отвлекаться от воспитания своего ребёнка. Мы начинаем с мгновения рождения, и продолжаем его вести по правильному и истинному пути. Задача приведения ребёнка на путь дисциплины характеризуется качеством серединного пути. И если говорить в общем, то слишком обеспокоенные мать или отец, не ведут ребёнка вообще ни по какому пути, потому что, они не предоставляют ему времени пройти свои посвящения. Если ребёнок реагирует мгновенно, то это можно назвать мгновенной дисциплиной. И причиной тому — тревога и беспокойство его матери или отца, которые были выпущены из чакры солнечного сплетения, а так же, желание контролировать.
    С другой стороны, слишком расслабленные и пассивные родители, после того, как они передали свои наставления ребёнку, начинают слишком долго ждать, когда он исполнит это и пройдёт свои посвящения. И поэтому, они теряют импульс, никогда его не восстанавливают, и таким образом, уступают всю свою силу и власть ребёнку. Это создаёт запутанность в воле: в чём проявлена моя воля, а в чём Божественная? А ведь это именно то, что нам необходимо знать, когда мы становимся старше. Серединный путь, когда вы приучаете своего ребёнка к дисциплине, требует от матери и отца определённых усилий, потому что, они должны это делать, пребывая в гармонии и сострадании, нежели, исходя из точки гордыни и гнева. Причём, сострадание в этом случае, должно обладать качеством строгости и огненности, чтобы ребёнок научился почитать и пребывать в благоговейном страхе. Страх перед Богом — является началом Мудрости. И в данном случае, страх не является негативом, поскольку, он происходит из глубочайшего почитания и уважения. То есть, это благоговейный трепет.  Определённый объём страха приходит через белый огонь, что представляет энергию, которая не позволяет ребёнку допускать к себе сущностей и демонов, которые заставляют его кричать, гневиться и драться. Следовательно, вы утверждаете благоговейный трепет и страх не только в ребёнке, но и в сущностях-одержателях, и поэтому, общаясь с ребёнком, вы должны научиться контролировать эти силы, которые попытаются контролировать вас. А ребёнок в свою очередь, должен научиться ощущать скипетр власти, и силу подзатыльника, и единственный тому путь — личный опыт и переживания. Не угрозы. Если родители не помогают ребёнку познать правильный закон иерархии, и вместо этого, устанавливают самые простые и первичные взаимоотношения с ним — равно, как и Друг с другом — то ему незачем тогда расти и взрослеть. Если вы ставите своего ребёнка на равнее с собой, да при том ещё, если вы воспитываете его в одиночку, то он эмоционально вытесняет вашего супруга — с которым вы развелись или которого утеряли — он становится как бы облечён в него, уже находится на его месте и облечён его полномочиями. И поэтому, у него нет нужды расти и взрослеть.
    Каким-то образом, некоторые американцы пришли к идее о том, что к своим детям нужно относиться как к равным. Мы ведь все слышали, как отцы говорят своим дочерям, «ты моя милая». Но ведь, выражение «ты моя милая» - дословно, «сладкое сердце», передаёт ощущение любви к равному по годам человеку. Поэтому, необходимо осторожно относиться к словам, чтобы у ребёнка сложилось совершенно правильное и точное понимание занимаемого им положения в иерархии, на которое он опираться и дальше. А я даже слышала, как отцы называют своих дочерей «моя подруга», или «моя девушка». Но вы не должны этого делать! Вы не можете перемешивать роли. Ребёнок должен оставаться ребёнком. А вы — его родителем. Или как мать, воспитывающая своего сына без мужа, говорит своему 6-летнему ребёнку, «ты-мужчина в доме», «ты — отец в доме». «Ты должен заботиться о своей младшей дочери и о своей маме». Но ребёнок не есть отец. Не накладывайте это на него силой. Потому что, он не должен быть отцом, пока не будет готов к этому в полном смысле этого слова. А пока эта роль ему ещё не подходит.
    Вот, что означают первичные основополагающие взаимоотношения. Если исключается один из супружеских офисов — будто его вообще не существует — то у ребёнка может сложиться ложное ощущение союза с одним из родителей, и из-за этого, он будет учиться лишь тому, как манипулировать и искушать, вместо того, чтобы овладевать. Потому что, в этом случае, ребёнок получает в своё распоряжение офис в иерархии, который он ещё не заработал и не заслужил. И он начинает понимать, что с помощью манипуляций и искушений, он способен соперничать с каким-либо одним из своих родителей в обладании равенства. И если у родителей личная жизнь складывается проблематично, дети часто именно так и поступают. Но это заставляет ребёнка жить с иллюзией, что единственным способом достижения цели в жизни, является путь манипуляций и искушений. И вполне возможно, что это даже становится основанием для упрощённой концепции религиозного понимания, когда человек полагает, что нужно лишь поверить в Иисуса — и Иисус сделает для него всё Сам. Образ ложного иерарха Иисус создаётся в сознании ребёнка именно в этом возрасте. И если мать ставит ребёнка на уровень власти, превышающий уровень отца — например, делясь с ним каким-то своими тайнами, жалуясь ему на отца, или принижая его в лице ребёнка — то ребёнок просто устраняет в своём сознании офис отца, не имея желания развиваться до этого, кажущегося с его точки зрения, столь низкого уровня. И это приводит к путанице во всех поздних взаимоотношениях, и в том числе к возникновению таких искажений, как гомосексуализм. За этим обязательно последуют взаимоотношения давления, тиранства, и манипуляций — если вы допустили подобные ошибки в своей семье. Следовательно, поймите, что сфера воспитания включает в себя большое количество косвенных форм обучения ребёнка. То есть, вы не говорите ему буквально, что «твой отец злой человек. Не следуй за ним, он плохой», и не уничтожаете таким способом образ отца на внешнем уровне сознании ребёнка. Но вы делаете это на уровне подсознания, потому то, если один из родителей жалуется своему ребёнку на своего супруга, то ребёнок автоматически ставит себя наравне с тем, на кого ему жалуются, и вытесняет его. Следовательно, не важно, на сколько плохо человек может проявлять себя, исполняя роль отца — вы должны научить своего ребёнка уважать сам офис, который тот занимает. И не нужно критиковать друг друга перед своими детьми.
    Пусть это останется вопросами, которые вы разрешите друг с другом один на один. И тогда, если родитель продолжает занимать истинно отведённую ему роль в иерархии, он становится идеалом для своего ребёнка, настоящим гуру, и в нём (в ребёнке) начинает своё действие процесс впитывания и осознания. Ребёнок начинает видеть себя в роли отца и матери, он начинает играть в дом и семью, исполняя воображаемую роль того или иного родителя. Но в этом Случае, он начинает правильно видеть себя в этих ролях; это настоящий маленький отец, и маленькая мать, распоряжающийся своим маленьким игрушечным домом, ухаживающих за своими детьми-куклами, и подготавливающий себя ко времени, когда он действительно сможет стать настоящим отцом, или настоящей матерью. И хотя, с момента рождения ребёнок сохранял само-осознание своей андрогинной природы, содержащей, как мужскую, так и женскую полярность, то теперь он приходит к осознанию индивидуального само-осознания этой природы. И всё это происходит на 4 лини часа, когда состояние ребёнка можно описать словом «иерарх». Однако, он иерарх лишь настолько, на сколько он способен овладеть собой. Но эти определения будут оставаться с вами всю жизнь. И каждый раз, когда вы будете возвращаться на свои линии, вы должны будете думать о них. Поэтому, если вы говорите, «я на 3 линии часов», то вам не стоит думать в этот момент обо всех ваших искажениях, а помнить о том, что в течении всего нынешнего года, вы должны упорядочивать свою жизнь, свою судьбу и всё остальное.

    Пятая Линия Часа.

    И здесь ребёнок — мудрец. Это тот, кем он действительно должен стать на этой линии. С 5-го по 6-ой год, он овладевает Бого-Мудростью и чакрой горла, развивает речь и способность общения, и если он учится в хорошей школе, то обучается чтению и письму. И если вопросы связанные с главенством иерархического положения разрешены, и ребёнок начал усваивать истинные принципы взаимоотношений с родителями, то он может погрузиться в тихий период познания. Даже, если это будет происходить для него наедине. Будучи смиренным, он сможет ощутить большую радость в процессе обучения и познания, активно вовлечь себя в него, и пребывать в состоянии полного восторга от расширения и совершенствования всего, чем овладел до нынешнего времени.

    Чтобы подготовить изобильную почву для обучения, ребёнок должен быть способен обладать в себе ощущением неполноты и одновременного стремления к достижению цельности. Он должен открыть для себя, что ему не известно абсолютно всё, и что в нём живёт очень глубокое желание познать. Следовательно, на этой линии происходит процесс завершения и достройки Альфы и Омеги Близнецов, когда состояние ребёнка и его энергии можно описать, как исключительно янские и очень сконцентрированные, когда он расширяет свою янскую полярность, чтобы познать Омега-сторону Вселенной, и принимая её в себя, как познание всего, что его окружает. А вот если ребёнок не в состоянии познавать, то он начинает манипулировать, и пытается угодить родителям или учителям тем, что предлагает им то, что они желают. И это происходить в том случае, если ребёнок не пребывает в среде, подготовленной для максимально возможного познания.
    Примером этого, может служить ребёнок, который не научился ещё читать, и который заметил, как читают другие мальчишки в его классе. Тогда он идёт к своей маме и просит её показать ему, что он должен сделать, чтобы научиться читать. И фактически, он пытается узнать, как ему шевелить своим носом, двигать бровями, или делать что-то ещё, чтобы он смог читать без того, чтобы учиться этому. То есть, в его понимании, должно существовать что-то чудесное, что он должен сделать, взамен. Однако, процесс обучения сам по себе является тем чудом, которым ребёнок должен наслаждаться. Но если то, ребёнок желает получить, ощущается им где-то вне своего существа, и он уверен, что он никак не сможет поместить это в себя, то он уходит с чувством зависти и ревности, не обладая ощущением ответственности за становление тем, к чему он завидует. Следовательно, мы должны вдохновлять наших детей, когда им исполняется 5 лет, и должны знать, что их способности к познанию в этот период просто бесконечны.
    Начиная с момента рождения и до 7 лет, они обладают гораздо большими способностями к познанию, чем мы можем представить это даже на примере известной нам революции Монтессори. Если к этому времени вышеописанные конфликты внутри сознания ребёнка не нашли своего разрешения, то он начитает завидовать и ревновать даже к своим собственным родителям — с которым у него продолжается соперничество. Когда же эти конфликты разрешены, наступает так называемый «инкубационный период». Это погружение в себя, развитие сознания Христа и Разума Будды. Ребёнок пребывает в состоянии созерцания, медитации и молитвы, открывает своё внутреннее реальное Я, и очень активен в стремлении к познанию, потому что процесс познания даёт ему возможность проявить это Я во внешней жизни. Это годы, когда внутри ребёнка действует максимально возможный потенциал познания, а силы разума и интеллекта находятся в их кульминационной точке. Сексуальные энергии в этот момент практически отсутствуют, с точки зрения внимания ребёнка, потому что, он полностью использует свои энергии на развитие собственного разума.
    Он подготавливает каналы своих чакр, спинного алтаря и нервной системы для поднятия огня кундалини в более поздний период своей жизни. При этом, свет чакры основания позвоночника, практически рассеян и распространён по всему телу. Но не с помощью поднятой кундалини, а благодаря естеству целостности Альфы и Омеги, начиная из сердца и чакры венца, и по всему телу. В действии максимальное количество энергии, максимальная способность к восприятию — ребёнок познаёт всем своим телом. Его разум функционирует через каждую клетку, через все гены, и поток крови. Всё его тело задействовано в процессе постижения и усвоения Разума Бога.
    В этот момент, энергии матери и отца притянуты Друг к другу для реализации истинного Я внутри сердца — фокальной точки существа. И если образование, получаемое ребёнком, является образованием сердца — как в окружении, созданном по системе Марии Монтессори, то мы видим, что развитие ребёнка так же сосредоточено в его сердце, нежели протекает просто через интеллект или низшее ментальное тело. И это период невинности и чистоты, который должен длиться до момента начала схождения кармы, когда ребёнку исполнится 12 лет. Ответственность за защиту его невинности и полное погружение в Разум Бога в этом возрасте, лежит на учителях и родителях. Давайте позволим нашим детям оставаться детьми. Ведь, как замечательно, когда в 5 лет от вас не требуют, что бы вы делали то, что нужно делать в 7 или 8. Как замечательно наслаждаться жизнью, когда тебе 12, и иметь возможность делать всё, что любят делать 12-летние, и не ощущать, что ты обязан выглядеть, как тинэйджер, на все 15 или 16. Такое насильственное подталкивание, оказывает очень плохое эмоциональное воздействие на детей, в то время, как их ментальные способности гораздо превосходят нормативы, которые предлагаются им нашими школьными системами. Но в данном случае, речь идёт не о насилии, а на развитии того, то присутствует внутри них, как их собственный потенциал.


    Категория: ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА | Добавил: эльмория (17.05.2012)
    Просмотров: 1047 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024