В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
Четверг, 25.04.2024, 15:08
Рубрика
ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ [12]
МЕТОД МОНТЕССОРИ [23]
ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА [17]
Форма входа
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
Поиск
НОВОЕ НА САЙТЕ
  • Жил был маленький свет
  • АНТАХКАРАНА САЙТА

    как пользоваться?
    НАШИ САЙТЫ
  • ФИОЛЕТОВОЕ ПЛАМЯ. УЧЕНИЯ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат


    Приветствую Вас Гость
    Главная » Статьи » ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ » ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

    Развитие Ребёнка по Космическим Часам. 2 и 3 годы
    Вторая Линия часа.

    Здесь ребёнок находится на ступени развития, которой Мать Мария дала название «адепт». Я могу это сделать. Здесь ребёнок обладает практически безграничным ощущением того, что он может. И искажение этого состояния является инертность. Я ничего не могу. Иногда я встречаю взрослых людей, которые исполняя для меня какую-то работу, в действительности заявляют: «Я ничего не могу сделать так, как нужно, у меня ничего не получается. За что бы я ни взялся — всё рушится». Откуда у них такое состояние? Сомнения и страхи в самих себя.
    Некто внедрил и внушил это в них, что они ни на что не способны, потому что, эти некто — представлявшие для них фигуру законодателя — пожелали удержать  себя положение власти и контроля над ними. Ты ничего не можешь делать для себя сам. Всё это должен делать я. Я должен одевать тебя, таскать за собой повсюду, подталкивать здесь, помогать там, и так далее. Это ни что иное, как эмоциональное беспокойство на той же самой 2-й линии часа у родителей. Следовательно, родителям так же следовало бы разобраться с циклами космических часов. Потому что, если ваш ребёнок на 2-й лини часа, значит и вы там же — в дополнение к вашей собственной позиции. 2-я и 3-я линии соответствуют тому, что Зигмунд Фрейд называл «анальный период». Здесь ребёнок впервые переживает процесс своего собственного творчества, когда он принимает в себя определённую субстанцию, а за тем выделяет то, в чём он не нуждается. Это процесс отсеивания. Упражнение в применении свободной води. И по мере того, как ребёнок начинает овладевать своими основными изначальными потребностями и окружающей его средой, его зависимость перемещается с внешнего — его матери, на внутренне — самого себя. Данная ступень может быть охарактеризована словами «всё делаю сам», это независимое действие, когда ребёнок получает огромное удовольствие в реализации своих талантов, навыков, собственного тела и физических движений.
    Детям нужно какое-то время, чтобы что-то усвоить, создать о чём-то представление. И вы наверное замечали, как они сидят и раздумывают, подходить им или не подходить приниматься причастие.
    Ребёнок может просидеть на переднем ряду, опёршись на спинку стула полтора часа, наблюдая, как я даю причастие, и при этом, совершенно не ощутить времени. Абсолютно. И смотря на данный процесс снова и снова, он будет усваивать его, впитывать, и принимать решение. Как вдруг, откуда ни возьмись, появляется взволнованная мать, и начинает: мой ребёнок задумал что-то неправильное, он собирается сделать что-то не так, он не хочет идти принимать причастие, поэтому, я должна поторопить его и подтолкнуть, я должна сделать это для него, я должна находиться рядом и занять место в очереди на причастие возле него, чтобы шептать ему на ухо, как и что нужно делать... И в результате, процесс впитывания и осознания по свободной воле этого ребёнка полностью потерян, что указывает на то, что его мать, или отец должны обратить внимание на свою собственную линию 2-го часа, чтобы бросить вызов стражу порога своей собственной родительской власти, из-за чего произошло то, что произошло.
    Мы не можем позволить, чтобы грехи одного поколения ложились на последующие, втрое, третье, или четвёртое поколения. Мы не должны этого допускать. Следовательно, мы должны установить мир, равновесие, радость, любовь, и свободу в самих себе, которые будем передать своим детям.
    Ещё одним из примеров того, как возникают эти проблемы, является ситуация, когда родители начинают преждевременно обучать ребёнка использованию туалета, узурпируя и контролируя при этом его собственные творческие порывы. И получается, что вместо того, чтобы овладевать потоком творческой энергии, текущей через его тело, ребёнок учится, как удерживать и контролировать этот поток. В результате чего он устанавливает в себе матрицу механически навязанного жизни контроля. Существуют разработанные прекрасные и лёгкие в понимании способы как обучать ребёнка пользоваться туалетом, которые вы можете узнать, посетив специально предназначенные для этого занятия. Другие, возникающие от этого искажения, могут быть выражены, как синдром упадничества, не способность завершать начатый цикл, а так же, пассивное, но агрессивное поведение, и бунт, прикрываемый улыбками и внешним повиновением. И если от этого во время не избавиться, то ситуация может зайти слишком далеко, проявив себя через такие искажения, как желание накапливать, не выбрасывать свои старые одежды, владеть и приобретать, вещизм, что по сути своей, означает, прикрепить себя к сознанию смерти. Удерживать, не отпускать — вместо того, чтобы позволить жизни течь. В таком сознании не существует внутренней целостности индивидуума, которая явилась бы для него импульсом к достижениям. Он отступает, препоручая смерти исполнить за него работу. И если за него не сделает это его мать, то сам он этого так же никогда не сделает. Проваливаясь в состояние беспомощности, ребёнок может начать хвататься за материнский подол, сомневаться в своих способностях, и ожидать, что кто-то со стороны придёт и подаст ему всё необходимое. При этом, он полон страхов. Чтобы исправить подобную пассивность, мать должна уменьшить сложность посвящений, пока энтузиазм и мастерство ребёнка поднимутся и выйдут на должный уровень, принимая участие в процессе.
    Если ваги ребёнок без особого энтузиазма относится к жизни и своим делам, если, просыпаясь по утрам, он не устремляется вперёд, и не берётся за вдохновляющие его вещи, если у него не возникает никаких идей и желаний, и он не знает, каким оборудованием Монтессори ему сегодня заняться, то вы можете расценивать это, как знак того, что вы слишком много делали за своего ребёнка, и помешали ему в развитии его собственного творческого процесса. Само-превосхождение означает отпустить энергии жизни, людей, предметы, и идеи, которые по¬служили своей цели. Если вы наказываете своего ребёнка за то, что он перепортил свои фломастеры, то он воспримет это психологически, понимая, как запрет избавляться от того, что ему больше не нужно. И тогда он остановит поток очистительных циклов своего тела, что может буквально повлиять на его физическое здоровье, в то время, как органы его тела, отреагируют на состояние сознания ребёнка, и уже в этом возрасте, он запустит в действие матрицы хронического заболевания.
    Так же как и у нас, многое из того, что мы делаем непосредственно связанно с процессом вывода элементов из организма, возникшее у него чувство вины, ребёнок так же связывает со своим естественным процессом, который является процессом отсеивания, когда он должен научиться сказать «да» и «нет». Это, а не то. У некоторых людей существуют проблемы с перевариванием пищи. Они не в состоянии усвоить полезные питательные вещества, которые выбрасывают из организма вместе со всем остальным во время процесса испражнения. Причиной тому — психологический синдром.
    Наслаждение процессом потребления пищи, принятие её во внутрь, усвоение питательных веществ, и освобождение от того, что не нужно, должно происходить в состоянии мира. Что означает, что во время приёмов пищи, не должно происходить никаких споров, несогласий, принятий решений за столом, и дисциплинарных наставлений, когда, сидя за столом, вы рассказываете ребёнку всё, в чём он провинился в течении дня. Всё это должно быть оставлено на послеобеденное время, и обсуждаться отдельно. Не следует за столом произносить поучительные речи. Ну а если вы всё-таки решили это сделать, то пусть это прозвучит с любовью, а не в качестве выговора и упрёка. Но всё же, если вас по-настоящему заботит правильный приём пищи вашим ребёнком, то находите для этого отдельное время, так чтобы дисциплинарные разговоры не совмещались с питанием. Устраивайте чайные вечеринки, и вечера весёлого обучения — например, как правильно держать вилку, и тому подобное. Но приём и усваивание пищи для всех должно оставаться личным временем, когда человек находится в мире и гармонии. Принимая пищу, я никогда не принимаю никаких решений. Потому что, либо мои энергии находятся в голове, и я о чём-то думаю, сонастраивая себя с Богом, либо я пребываю в состоянии мира, позволяющего мне правильно принять и использовать пищу. Поэтому, пусть время приёма пищи будет в вашей семье радостное и счастливое.
    Не позволяйте детям перевозбуждаться в этот момент, занимаясь всякими глупыми вещами, игнорируя данный процесс, хохоча и смеясь, бросая пищу. Пусть это будет часом уважения, потому что, мы сидим за столом у Господа. Это время сбора и общения всей семьи, ведь у некоторых даже не находится другого времени пообщаться со своими детьми, кроме как за едой. Любая функция, происходящая, как часть автоматических процессов в теле, параллельна с работой сознания ребёнка, его сверх-сознанием, и образованием. Каждый процесс находит своё отражение в его 4 нижних телах. Не захваливайте своих детей, если они не сделали ничего выдающегося. Родители способны вызвать к действию позитивные моментумы овладения, содержащиеся в эфирном теле ребёнка, но они так же должны уметь исправлять негативные. Происходит взаимодействие между моментумами родителей и эфирными записями, формирующими силовое поле энергий Инь и Ян, оказывающее влияние на жизнепоток ребёнка. Ребёнок очень податлив, и матерям ничего не стоит остановить происходящие в нём творческие процессы либо с помощью слишком большой похвалы или слишком великих ожиданий.
    Мария Монтессори создавала окружающую среду, позволявшую ребёнку творчески работать на удобной для него скорости, и в тоже время, получать поддержку со стороны чувствительного взрослого помощника для максимального развития его мастерства, и особенно во время анального периода его развития. Потому что, она заметила, что дети в этот период, практически всепоглощающе повторяют задания, позволяющие им нарабатывать мастерство. Следовательно, если в этот весьма тонкий процесс преждевременно вмешается не обладающий чувствительностью и исполненный беспокойства родитель или педагог, то ребёнок может ощутить на себе груз вины, и его последующие повторения примут форму навязчивого, насильственного и принудительного невроза, что будет представлять предубеждённое защитное действие, выступающее в форме связующего звена между ним и его ощущением вины.Примером такого искажения, являются люди, которые, куда бы они ни пошли, начинают методично убирать с пола каждую мало-мальскую замеченную ими пылинку. Внутри нашего растущего тела, все наши клетки и органы многие тысячи раз повторяют процесс, происходящий для усвоения пищи. И точно так же, психически и на уровне разума этот ритуал жизни, происходя в детях, занимающихся в системе Монтессори, проявляется, как многократно повторяющееся задание, что позволяет усвоить эту формулу.
    Не просто запомнить и повторить с помощью пальцев, а именно усвоить принципиальную формулы жизни — настоящий ритуал планет, солнц, звёзд, туманностей, уровней материи, которые постоянно преобразуются. Вы ведь помните, что это возраст «адепта», и адепт повторяет снова и снова то, что ему нужно сделать. В соответствии с методом Монтессори, ребёнку позволено делать самому столько, на сколько хватит его сил и способностей. При этом, наивысший творческий момент возникает в точке его максимальных усилий и способностей, когда все его энергии собираются вместе, чтоб произвести мощный рывок, выводящие его за границу вчерашних достижений. И если ребёнок достигает мастерства, то мать может ожидать обретения большей свободы от него, а так же, снятия с себя определённой части ответственности и напряжения в его воспитании. При этом, она должна преодолеть свои страхи и беспокойства — ощущения, которые могли возникать у неё, когда её ребёнку было 2 года, что она может потерять его. Ведь ребёнок действительно узнаёт свою независимость, которую он действительно должен познать. Но ведь это не мгновенное освобождение от родительских обязанностей, а постепенное облегчение, лежащей на её плечах ответственности, месяц за месяцем. И это приходит по мере всё большего созвучия естественного развития ребёнка и возникновения у него навыков, которые ему требуются для жизни. И мать зачастую на столько чувствительна к этому ощущению приближающегося освобождения от занятости своим ребёнком, которого фактически ещё не произошло, что уже строит планы рождения следующего дитя.

    Третья Линия Часа.
    Это чакра сердца и Иерархия Овна.

    Ребёнок в этом возрасте проявляет качества управителя: я управляю своей жизнью, я приказываю, я говорю, я творю. При этом, на поверхность выходит его Реальное Я. Искажениями в Овне являются: беспорядочность, отсутствие творчества, неисполнительность, ложное чувство самодостоинства, кульминирующее в своём проявлении, как гнев. Гнев эго. Это тот самый возраст маленького человека, когда его ощущение беспомощности, переходит в самоуверенность. И когда радость достижений и овладения достигают соответствующего размера, в его поведении возникают предпочтения своего собственного порядка. Это время, когда ребёнок приходит к началу осознания своих собственных независимых циклов, и прежде всего, циклов тела. Он может целый день наводить порядок в своих игрушках, всё расставлять по местам. И вы должны поддерживать и вдохновлять его на это. Ведь в классах Монтессори всегда всё находится на своих местах. Равно как и дома у ребёнка всё должно быть расставлено по порядку, в соответствии с ростом ребёнка. И хаос должен трансформироваться в порядок усилиями самого «управителя», этого ребёнка, чтобы он осознал, что способен справиться с хаосом, и быть со-творцом. Через 12 лет — в следующем круге на этой же позиции, когда ребёнку исполнится 15 лет — себя должен будет проявлять Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ. Поэтому, уже сейчас в его сознании начинает проявляться совершенно новое ощущение идентичности. Он говорит! Он начинает много говорить в возрасте 3 лет. И поскольку, он обладает силой речи, то он и начинает ощущать собственную власть творить и командовать. Возникает такое чувство, что внутри ребёнка вполне достаточно механизмов и мастерства, с помощью которых он способен проконтролировать как самого себя, так и окружающую среду.
    В этом возрасте, он даже может сделать себе бутерброд и исполнить какие-то не сложные работы по дому. И чем больше вы позволите ему делать сейчас, тем более целостной личностью в Боге он станет в возрасте 33-ёх лет, когда будет находиться на противоположной стороне циферблата, на линии 9-го часа. В характере 3-летнего ребёнка проявляется упорство и решительность. Если он не получает того, чего хочет напрямую, с помощью своих усилий, то может очень долго и громко кричать, упрашивая, убеждая, настаивая, и предпринимая все возможные действия. А если это не сработает, то он попытается манипулировать ситуацией в обход. И в общем, в его распоряжении вполне достаточно силы, чтобы так или иначе что-то сработало. А если его мать и отец слишком слабы, то этот 3-х летний ребёнок в конце концов овладеет ситуацией, и начнёт ими помыкать.
    Эти 3-ёх летние овны способны задавать тон; они мастера манипуляции энергиями Инь и Ян во взаимоотношениях, и в конечном счёте, занимают позицию главенства в семье и удерживают её в течении всего детства и в подростковом периоде. Если родители слишком сильно потакают ребёнку, или сверх нормы поощряют его, то он становится всесильным и исполненным гордыни и эгоизма, желая, чтобы родители посвящали ему всё своё внимание физически, эмоционально и ментально. И тогда уже, вместо, «я управляю» появляется «я хочу». Это характер управителя, или организатора жизни. Данная период развития соответствует стадии, на которой ребёнок становится всесильным и все-значимым, при чём, до такой степени, что начинает верить даже в то, что он больше, чем его отец. Как если бы его эго и тело объединились в самомнении, многократно превосходящем действительную реальность.
    Именно в этот период, ребёнок начинает осознавать свою полярность — принадлежность к полу. Однако, во внешнем проявлении эти ощущения остаются достаточно незначительными, пока он не начинает активно с ними экспериментировать. Но что действительно происходит, так это его внутреннее распознавание мужского или женского луча позитивного или негативного фактора, с помощью которых он и отождествляет целостность собственной личности.
    Дети начинают точно распознавать какую одежду им нужно носить, и любят одеваться, как взрослые мужчины или женщины, копируя своих родителей. Однако, осознание себя, как мальчика или девочки — до тех пор, пока оно особо не подчёркивается родителями или детьми, с которыми играет и дружит ребёнок — не проявляется слишком сильно. Получая возможность контролировать других, у мальчика рождается ощущение собственной важности и значимости, что выливается в прямую конфронтацию с его отцом, а если это девочка, то с её мамой. Но всё же, ребёнок не способен удерживать своё положение все-силия, если его родители не позволяют ему этого.
    Пока вы не будете ему этого позволять, ребёнок не сможет контролировать ситуацию в доме. Однако, в самом раннем возрасте, он может быть замкнут в одну из форм желания контроля, постоянно пытаясь достичь при этом родительского одобрения. И тогда, если ему не нужно будет контролировать своих родителей, то его энергии могут проявиться в нём, как сильный моментум творчества, и, утвердив свою полярность на 3 линии часа, притянуть Святой Дух на 9-ой. Ребёнку необходимо полностью контролировать творческий процесс, в чём Монтессори смогла оказать детям максимальную поддержку, и, что не должно прерываться дома, чтобы такое его состояние контроля, когда он, как говорится «у руля», не превращалось в соперничество с родителями. Но наоборот, чтобы он был един с ними в этом процессе, и очень глубоко концентрировался на собственном развитии. Данная ступень развития приводит к конфликту и к посвящениям Бого-послушания.
    Конфликт включает в себя чувства, выражающие желания, которые развиваются в ребёнке по отношению к родителю противоположного пола. И если эти чувства не находят своего разрешения сейчас, то в более взрослом возрасте, они могут стать источником расстройств и нарушений в жизнедеятельности его личности. Чуткая помощь, оказанная ребёнку в разрешении этого возникшего в нём конфликта, с минимальным проявлением опасения со стороны родителей, проявится в уменьшении его эго до надлежащей пропорции, чем останутся всецело удовлетворены и ребёнок, и родитель.


         
    Категория: ЗНАНИЕ О КОСМИЧЕСКИХ ЧАСАХ ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА | Добавил: эльмория (17.05.2012)
    Просмотров: 735 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024